подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
14/11/2013

Пафос онлайн: ЦУМ запустил свой интернет-магазин

ЦУМ запустил новый интернет-магазин, разработанный digital-агентством Aero, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Oborot.ru.

  На сайте торгового дома представлены свыше 300 мировых люксовых брендов, включая Givenchy, Valentino, Gucci, Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli и др.

Пилотная версия сайта рассчитана на максимальную суточную нагрузку до 30 тысяч уникальных посетителей в сутки.  Реальная посещаемость пока составляет 10 тысяч человек в сутки.

Создатели и заказчики расчитывают, что посещаемость будет расти, и планируют под этот грядущий рост модифицировать сайт, с тем, чтобы он выдерживал суточную нагрузку до 300 тыс. человек.

 Работая над дизайном и интерфейсом, мы ориентировались на электронные версии глянцевых модных изданий, не перегруженных текстом и насыщенных иллюстрациями, чтобы просмотр товаров в интернет-магазине был похож на пролистывание модного журнала на планшете или смартфоне", –  рассказывает Виктор Матыцин, генеральный директор Aero.

В итоге получилось пафосно (и в общем, похоже на сами сайты люксовых производителей, например Dolce&Gabbana), но медленно, с изобилием java-скриптов. Наверное, предполагается, что если у пользователя есть 110 тысяч на костюм от Dolce&Gabbana, то и 10 секунд на то, чтобы подождать загрузку сайта, у него найдутся.

Прокомментировать
Читайте также
Ptumz
25/11/2013
Оцените сайт 2
Очень светлый фон и светлые буквы плохо видно и дизайн самого низкого уровня, если добавляют в корзину то значит не хотят дальше покупать, не вызывает сайт доверия и нет каких то материалов для убеждения в покупке, переделайте сайт в соответствии с конкурентами в ТОП-10 яндекса. Свернуть
Очень светлый фон и светлые буквы плохо видно и дизайн самого низкого уровня, если добавляют в корзину то значит не хотят дальше покупать, не вызывает сайт доверия и нет каких то материал Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Ptumz
25/11/2013
Очень прошу оценить сайт 2
Нашел сразу проблему, при переходе на категорию товара, вернуться назад уже нельзя, считайте что это основная проблема, плюс дизайн немного хромает.

Плохая верстка, SEO оптимизацией и не пахнет, у вас будет трафик через поиск, не факт что будут продажи, недоработанный магазин частично, примените логику и дизайнерский вкус что бы все поправить, вы идете правильным путем в принципе, молодцы. Свернуть
Нашел сразу проблему, при переходе на категорию товара, вернуться назад уже нельзя, считайте что это основная проблема, плюс дизайн немного хромает. Плохая верстка, SEO оптимизацией и не Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
14/11/2013
Не осложняйте женщине мобильный шопинг
Независимое исследование показало, что женщины готовы искать со своих планшетов понравившуюся модель платья, но категорически против заполнения сложных форм регистрации. А соответствовать таким их требованиям способны лишь 2 продающих сайта из 14... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалиcт, аналитик, психолог USABILITYLAB
13/11/2013
Как перестать бояться и полюбить свою конверсию
""Доктор, у меня маленькая конверсия, как мне ее повысить хотя бы до 2%?"
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее
07/11/2013
Девять уроков электронной торговли на 2 млрд долларов
Клубы национальной футбольной лиги зарабатывают миллиарды долларов в год на продажах спортивной атрибутики. Этого удаётся достичь, благодаря использованию девяти "фишек"... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability