подписка
Подписаться
01/11/2013

Metro Cash&Carry открыл интернет-магазин для Москвы и области

Metro Cash & Carry запустил в Москве мелкооптовую онлайн-площадку для торговли офисными товарами. Об этом говорится в сообщении компании. В интернет-магазине смогут покупать только те клиенты, которые зарегистрированы в торговых центрах Metro в Москве и Московской области.

Ожидается, что данная услуга будет пользоваться спросом у небольших компаний и офисов. В интернет-магазине представлен широкий ассортимент товаров всех категорий, которые могут понадобиться в повседневной работе офиса: канцелярские товары, товары для уборки, офисного кофе-уголка, корпоративных мероприятий, а также профессиональный ассортимент (инвентарь, химия, бумажная продукция).

До конца 2013 года действует бесплатная доставка внутри МКАД при любой сумме заказа. Среди преимуществ покупок в Интернете компания называет расширенный ассортимент товаров для офиса с подробными описаниями, присутствие актуальной информации о ценах и наличии товаров, возможность возврата товаров в ближайший торговый центр METRO, специальные акции и предложения, действующие только в интернет-магазине.

 Оплатить заказ можно банковской картой (Visa, MasterCard) на сайте либо при получении наличными, или банковской картой. В ближайшее время в интернет-магазине METRO будет представлена услуга предоплаты заказа по безналичному расчёту (банковский перевод).

 В настоящее время на территории России функционируют около шестидесяти супермаркетов Metro Cash & Carry более чем в сорока городах. Metro также собирается развивать доставку продовольствия клиентам в сегменте HoReCa. Данный проект возьмёт свой старт в Москве и области. Сейчас он работает в тестовом режиме, который будет завершён в первом квартале 2014 года.

О том, что Metro Cash & Carry запустит в России интернет-магазин, мы сообщали ранее.

Прокомментировать
Читайте также
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/03/2015
РРЦ и упертый поставщик 10
Alexx Weiss:

У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу.

Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Свернуть
Alexx Weiss: У нас есть такой конкурент, у него просто скидка на все товары 10% по умолчанию, но цены все как по прайсу. Решайте через поставщика, это явный обман и нарушение правил. Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Алексей_К
14/12/2013
Crossborder vs domestic 26
Кстати, про цены: в этом году под предпраздничные распродажи смотрел на Алиэкспрессе телефоны, сравнивал цены на те модели, которые интересны были и заметил, что разница в цене между российскими интернет-магазинами и китайскими сократилась. По крайней мере те модели, которые смотрел и проверял в разнице были ну примерно около 1 тыс рублей. С такой разницей лично для себя решил, что тогда уж лучше брать в российских интернет-магазинах - бустрее доставка и больше гарантий. Если тенденция сохранится, то думаю, что ажиотаж с ростом популярности китайских площадок постепенно поугаснет (по крайней мере по части электроники). Хотя тут выводы на самом деле делать рано...
Но для себя отметил еще, что все таки, не смотря на нытье топовых отечественных интернет-магазинов, цены то, как оказалось, было куда снижать :) не в минус же они сейчас торгуют :)
Еще по товарным категориям могу сказать, что такая же тенденция по профессиональному и полупрофессиональному звуковому оборудованию: например, большую часть хороших гитарных процессоров, педалей, усилителей и прочего добра порою даже дешевле взять в России. Свернуть
Кстати, про цены: в этом году под предпраздничные распродажи смотрел на Алиэкспрессе телефоны, сравнивал цены на те модели, которые интересны были и заметил, что разница в цене между росс Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/11/2013
Знаменитый английский бренд открыл интернет-магазин в России
Английский бренд женской одежды Karen Millen открыл интернет-магазин в России. Партнёром стал холдинг KupiVIP, который взял на себя разработку русскоязычного сайта и обслуживание магазина внутри страны
... Подробнее
01/11/2013
Почти треть посетителей заходит в Рунет с мобильных устройств
Уже почти треть посетителей заходит в Рунет с мобильных устройств. Однако большинство разработчиков пока не адаптируют сайты под мобильные устройства. Читайте в свежем исследовании Nielsen и Mail.Ru: чего хочет мобильный пользователь ... Подробнее
31/10/2013
Экс-топы Х5 Retail Group вложились в подарки
Созданный бывшими менеджерами X5 интернет-магазин будет заниматься продажей подарков и дизайнерских вещей. В стартап уже вложили миллион долларов... Подробнее