подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
16/10/2013

"М.Видео" начинает торговать цифровым контентом

Мультиканальный ритейлер "М.Видео" открывает на своём сайте интернет-магазин, специализирующийся на продаже цифрового контента. Об этом сообщают "Ведомости". На первых порах в нём будут продаваться книги в форматах rtf, pdf, mobi, txt, fb2, а позже у покупателей появится возможность заказывать компьютерные программы, аудио- и видеозаписи.

Представители компании связывают идею торговать электронным контентом с запросами покупателей устройств для его считывания: приобретая планшет или ридер, клиенты сети интересуются, где взять легальный контент. "М.Видео" рассчитывает предоставлять скидки на цифровые книги тем, кто купил в магазинах сети устройство для чтения, или устанавливать в планшеты и ридеры ссылки на интернет-магазин.

Схожую концепцию много лет успешно реализует Amazon, который продаёт и специальные электронные книги Kindle, и контент, который в них загружается. Связка "электроника + контент" позволяет ритейлеру наращивать продажи и того, и другого. Но при этом Amazon предоставляет и специальные сервисы, например, позволяющие отфильтровывать нужный контент.

Эксперты по-разному оценивают перспективность подобной диверсификации бизнеса мультиканального ритейлера в России. С одной стороны, российская аудитория пока мало ориентирована на легальный контент. Например, в июле ФОМ распространил результаты исследования, из которого следовало, что 40% россиян не готовы платить за доступ к платному контенту в Сети. А среди тех, кто всё же не прочь раскошелиться, больше половины не способны отличить легальный контент от пиратского.

К тому же некоторая часть российской аудитории не признаёт скачиваний и предпочитает просто смотреть, читать или слушать online.

С другой стороны, вступление в силу с 1 августа антипиратского закона постепенно может повысить популярность легального контента. Оживление уже заметно на рынке цифровой музыки. Как ранее сообщал Oborot.ru, не исключено, что в этом году в России заработает музыкальный магазин Google Play Music. А с начала 2014 г. может стартовать и международный музыкальный сервис Spotify.

Позитивные тенденции заметны и в сегменте цифровых книг. По данным издания "Книжная индустрия", продажи цифровых книг в России в этом году могут достичь 500 млн рублей, или 1,2% от всего объёма книжного рынка против 290 млн рублей (или 0,8%) в прошлом году и 150 млн рублей (или 0,3%) в 2011 г. В развитых странах доля "цифры" на порядок выше. В Великобритании и США она доходит до 20%, а по художественной литературе – даже достигает 30%.

Прокомментировать
Читайте также
30/10/2013
С помощью одного видеоролика интернет-магазин заработал $400 000
Видеоинструкция по возврату товара принесла онлайн-магазину eBags продажи примерно на $400 тыс. - кейс от Internet Retailer... Подробнее
14/10/2013
Аmazon хочет заработать на математике
В IV квартале интернет-ритейлер Amazon намерен завершить сделку по покупке образовательного онлайн-сервиса TenMarks. По мнению экспертов, цель Amazon в этой сделке – сделать свою платформу Kindle интересной для государственных школ, которые выделяют большие суммы на покупку планшетов для учащихся... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
02/10/2013
В Беларуси стартовали постатейные online-продажи информационного контента
Белорусское информационно-аналитическое агентство "Бизнес-новости" первым в стране запустило постатейную продажу новостного и аналитического контента. Посетители смогут оплатить доступ к текстам online пластиковой карточкой посредством биллинговой системы WebPay... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
antmalyshev
11/08/2013
Может кто в курсе? 23
нешуточная баталия развернулась :D
Форум Удержание клиентов Контент
El Bandi
09/08/2013
Нужны товары для 3д фотосъемки 2
не очень понятно на каких условиях вы предлагаете соотрудничать , есть и помещение и товар .
Форум Удержание клиентов Контент