1300 фонариков в месяц за 320 тысяч. Что происходит в категории "Спорт и отдых" на Магнит Маркете?
Аналитический сервис SellerFox опубликовал некоторые свои данные по продажам бывшего KazanExpress, а ныне – собственного маркетплейса сети "Магнит".
На фоне все более жестких условий на Wildberries и Ozon, предприниматели с интересом поглядывают на другие площадки (даже если туда пока не приглашают новых селлеров).
SellerFox считает, что всего в категории "Спорт и отдых" на Магнит Маркете за последний месяц купили более 60 тысяч товаров, а их продажа принесла продавцам свыше 33 миллионов рублей.
В качестве самого ходового товара этого раздела бывшего KazanExpress аналитики назвали светодиодный карманный фонарик.
За последние 30 дней его приобрели более 1300 раз, что принесло площадке более 320 тысяч рублей.
Что тут сказать? Цифры, конечно, не очень впечатляющие, но торговля идет, какая-то жизнь на Магнит Маркете есть.
Ну и у самой площадки могут быть совсем другие цифры, ведь внешним аналитикам данные доступны только через отслеживающее товарные остатки программное обеспечение, которое далеко не в 100% случаев дает верный результат.
Читайте также другие новости по теме:
- Ozon, Lamoda и Магнит Маркет пополнили рейтинг лучших работодателей Рунета по версии Forbes
- "Магнит Маркет" и "Магнит Пост" начали экспансию в деревни, станицы, аулы и небольшие поселки
- "Магнит Маркет" официально начинает работать в столице – и закупил много рекламы в городе
- "Магнит Маркет" наконец запустил собственный сайт. А что с KazanExpress.ru?
- Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.