Как пользователю островами "Яндекса" повысить добавленную стоимость?
26 июля "Яндекс" запустил бета-версию новой поисковой платформы "Острова", сообщается в блоге компании. Определены принципы модерации островов и анонсированы нововведения в отношении тестирования платформы.
Характерно, что уже прямым текстом упоминается: "все острова несут разную добавленную стоимость для пользователя, мы будем следить за поведенческими метриками и отбирать только лучших". Каким образом будут выбираться эти самые "лучшие", пока непонятно. Вместе с тем, очевидно, что "Яндекс" едва ли откажется от возможности так или иначе монетизировать платформу. В глобальной перспективе это может означать прекращение существования традиционного SEO – впрочем, пока об этом рано говорить.
Напомним, "Острова" – это платформа, которая позволит совершать ключевые действия (покупку, заказ, бронирование и т. п.) непосредственно из поисковой выдачи, без перехода на сайт. По сути, эта платформа позволит "Яндексу" сделать из органической выдачи второй "Маркет" в коммерческих тематиках – при условии, что будет реализована аукционная система ранжирования. Пока что, впрочем, официально об этом не идёт и речи, обсуждается лишь потенциальное удобство платформы для пользователей. "Острова" были впервые анонсированы в мае текущего года.
Работу новой платформы можно оценить, перейдя по адресу beta.yandex.ru. Её отличают новый дизайн и наличие интерактивных ответов в выдаче. Правда, пока что эти ответы показываются для крайне ограниченного количества сайтов, заключивших партнёрские соглашения с поисковой системой.
Работу платформы планируется организовать таким образом: вначале компания подготовит макет острова в "Яндекс", после чего он пройдёт модерацию. Модераторы будут смотреть на соответствие интерактивных ответов содержанию сайта, на возможные нарушения поисковой лицензии, а также на внешний вид, который должен соответствовать выдаче.
Добавились также несколько новых возможностей. В частности, теперь рекламодатели могут описывать экшн-кнопки на сайте, выбирать формы из более широкого набора и описывать несколько островов для одного сайта.
А в чем разница? Ну будете Вы платить 5 руб за клик, а за привлеченного клиента 5000, это как пример.
Разница в том, что тут есть гарантия результата. По 5 рублей может оказаться 10.000 кликов и ни одной продажи.
А, во-вторых, думать не надо, отслеживать ничего не надо. Только продажи.
Весь геморрой у вебмастера.
Могу сказать, что для интернет-площадок это жутко невыгодно. Мы от размещения рекламы по CPA отказались около года назад.
Смотря как размещать.
Если вместо баннера, то однозначно невыгодно, это даже сами агрегаторы признают и не скрывают.
Выгодно делать сайты под партнерку. В некоторых случаях выгодно вписывать ссылку на партнерку в конкретную статью, собирающую хороший трафик. Оно и обычной медийной рекламе не мешает, и дополнительную копеечку приносит. Свернуть