подписка
Подписаться
20/06/2013

Как оптимизировать вашу рассылку под мобильного пользователя?

Письма с мобильникаИнтернет-пользователи все чаще проверяют электронную почту через смартфон. Недавнее исследование Google показало, что владельцы смартфонов проверяют почту в среднем шесть раз в день и 61% из них использует смартфон для покупок онлайн. И, тем не менее, большинство интернет-магазинов теряют возможность получить готовых к покупкам потребителей – потому, что их электронные рассылки не оптимизированы под прочтение со смартфона, сообщает западное издание InternetRetailer.


Компания dotMailer, провайдер электронных рассылок, провела исследование с участием 30 американских и 30 английских интернет-продавцов. Эксперты пытались выяснить, легко ли читается электронное письмо с экрана смартфона и направляет ли оно пользователя на оптимизированные под мобильный девайс продающие страницы. Оказалось, что лишь 23% ритейлеров подгоняют свои рассылки под экран мобильного телефона. При этом 84% продавцов все-таки отправляют своих мобильных подписчиков на страницы, оптимизированные под просмотр со смартфона.


″Удивительно, как стремительно растет использование смартфонов. Почти треть всех электронных писем сейчас читают с их помощью, – говорит управляющий директор dotMailer Тинк Тэйлор (Tink Taylor). – Оптимизация рассылок для мобильных девайсов на сегодняшний день становится для ритейлеров не просто бонусом, а необходимостью″.


Как добился высокой читабельности своих рассылок британский супермаркет Sainsbury's? ″Мы искали примеры электронных писем, которые легко читались бы с экранов смартфонов и не требовали горизонтальной прокрутки или радикального увеличения текста. Кроме того, в них должны были быть заметные кнопки и переходы к операциям, а также ясная колонка топовых брендов, структурированная под малое пространство экрана″, – говорят представители компании.


Одна из причин, почему рассылки Sainsbury's показывают высокую отдачу, их тексты легко читаются, а картинки не теряются на мобильных телефонах, заключается в том, что компания применяет адаптивный дизайн, используя media queries (инструмент CSS), чтобы подгонять текст письма под различные размеры экранов. В рассылках Sainsbury's часть контента видна исключительно на экране обычного компьютера. А если открыть письмо со смартфона, получатель увидит только самое необходимое, зато в легко читаемом виде.


Media queries позволяют подгонять присутствующий на веб-странице контент под любые девайсы, не меняя его. Этот иструмент поддерживают Internet Explorer 9 и более поздние его версии, Chrome, Firefox, Opera и большинство других браузеров, работающих на смартфонах. Адаптивный дизайн использует один и тот же контент и одни и те же коды, но позволяет сайту по-разному отображаеться на экранах ноутбуков, планшетов и смартфонов, напоминают эксперты.


Если же вы не не используете эту технологию, то можно применить более простой шаблон. ″К примеру, можно взять за основу одну или две колонки, в которых расположится основной контент. В этом случае он не займет все пространство окна на обычном компьютере. Представьте, что существующий шаблон на пять колонок вы делите пополам″, советует Джер Эшби (Ger Asby), руководитель дизайнерского отдела dotMailer.

Прокомментировать
Читайте также
Martin Eden
21/11/2013
Недобросовестная конкуренция. Кто сталкивался? 15
mouses:

У меня практически все продажи с контекста.
И только увеличиваю бюджет.
Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит.


Безусловно, смотря какая ниша - если хипстер решит продавать очередные чехлы для айфонов, то контекст скорее всего сожрет всю его маржу и он благополучно закроется.
:wink: Свернуть
mouses:У меня практически все продажи с контекста. И только увеличиваю бюджет. Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит. Безусловно, смотря какая ниша - е Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/06/2013
AdWords совершенствует быстроссылки
Уже более трех лет маркетологи используют Дополнительные ссылки (быстроссылки) из функционала AdWords. Очередным шагом сервиса стало добавление описанием к быстроссылкам... Подробнее
18/06/2013
AdWords рассказал о корректировке ставок для мобильных устройств
Чтобы оптимизировать показы контекстных объявлений на различных мобильных устройствах, можно воспользоваться функцией корректировки ставок... Подробнее
17/06/2013
Где конкуренты обходят вас в контексте?
Сервис Google Analytics представил новый отчет, в котором можно отследить эффективность контекстных объявлений, которые размещает рекламодатель и его конкуренты. В отчете присутствуют данные о проценте показов, позициях, частоте пересечения и других параметрах... Подробнее
Денис Дорофеев
29/05/2013
Вебинар от Александры Мушенко: 1
Вебинар от Александры Мушенко:
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
      1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
      1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
      1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК  (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть
Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что вы действительно хотите;   Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы