Как оптимизировать вашу рассылку под мобильного пользователя?
Интернет-пользователи все чаще проверяют электронную почту через смартфон. Недавнее исследование Google показало, что владельцы смартфонов проверяют почту в среднем шесть раз в день и 61% из них использует смартфон для покупок онлайн. И, тем не менее, большинство интернет-магазинов теряют возможность получить готовых к покупкам потребителей – потому, что их электронные рассылки не оптимизированы под прочтение со смартфона, сообщает западное издание InternetRetailer.
Компания dotMailer, провайдер электронных рассылок, провела исследование с участием 30 американских и 30 английских интернет-продавцов. Эксперты пытались выяснить, легко ли читается электронное письмо с экрана смартфона и направляет ли оно пользователя на оптимизированные под мобильный девайс продающие страницы. Оказалось, что лишь 23% ритейлеров подгоняют свои рассылки под экран мобильного телефона. При этом 84% продавцов все-таки отправляют своих мобильных подписчиков на страницы, оптимизированные под просмотр со смартфона.
″Удивительно, как стремительно растет использование смартфонов. Почти треть всех электронных писем сейчас читают с их помощью, – говорит управляющий директор dotMailer Тинк Тэйлор (Tink Taylor). – Оптимизация рассылок для мобильных девайсов на сегодняшний день становится для ритейлеров не просто бонусом, а необходимостью″.
Как добился высокой читабельности своих рассылок британский супермаркет Sainsbury's? ″Мы искали примеры электронных писем, которые легко читались бы с экранов смартфонов и не требовали горизонтальной прокрутки или радикального увеличения текста. Кроме того, в них должны были быть заметные кнопки и переходы к операциям, а также ясная колонка топовых брендов, структурированная под малое пространство экрана″, – говорят представители компании.
Одна из причин, почему рассылки Sainsbury's показывают высокую отдачу, их тексты легко читаются, а картинки не теряются на мобильных телефонах, заключается в том, что компания применяет адаптивный дизайн, используя media queries (инструмент CSS), чтобы подгонять текст письма под различные размеры экранов. В рассылках Sainsbury's часть контента видна исключительно на экране обычного компьютера. А если открыть письмо со смартфона, получатель увидит только самое необходимое, зато в легко читаемом виде.
Media queries позволяют подгонять присутствующий на веб-странице контент под любые девайсы, не меняя его. Этот иструмент поддерживают Internet Explorer 9 и более поздние его версии, Chrome, Firefox, Opera и большинство других браузеров, работающих на смартфонах. Адаптивный дизайн использует один и тот же контент и одни и те же коды, но позволяет сайту по-разному отображаеться на экранах ноутбуков, планшетов и смартфонов, напоминают эксперты.
Если же вы не не используете эту технологию, то можно применить более простой шаблон. ″К примеру, можно взять за основу одну или две колонки, в которых расположится основной контент. В этом случае он не займет все пространство окна на обычном компьютере. Представьте, что существующий шаблон на пять колонок вы делите пополам″, советует Джер Эшби (Ger Asby), руководитель дизайнерского отдела dotMailer.
У меня практически все продажи с контекста.
И только увеличиваю бюджет.
Дело затратное, но если головой думать и не ссать, то оно того стоит.
Безусловно, смотря какая ниша - если хипстер решит продавать очередные чехлы для айфонов, то контекст скорее всего сожрет всю его маржу и он благополучно закроется.
Свернуть
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть