Где конкуренты обходят вас в контексте?
Сервис Google Analytics представил новый отчет, в котором можно отследить эффективность контекстных объявлений, которые размещает рекламодатель и его конкуренты, сообщается в справочных материалах GA. В отчете присутствуют данные о проценте показов, позициях, частоте пересечения и других параметрах.
Информацию по новому отчету можно собрать на уровне одного ключевого слова, их группы или кампании в целом. При этом будут показаны данные о конкурентах, которые участвуют в тех же аукционах – однако это не свидетельствует о том, что конкуренты используют те же настройки кампании (включая наборы ключевых слов, таргетинг и т. п.).
В целом отчет позволяет отслеживать эффективность текущих рекламных кампаний, тщательнее отбирать ключевые слова и распределять бюджет. Можно отметить следующие пункты отчета.
- Средняя позиция. Показывает среднюю позицию объявлений рекламодателя во всех аукционах, где они участвовали;
- Процент показов. Соотношение выигранных аукционов и примерного числа доступных показов;
- Частота пересечения. Демонстрирует, как часто в одной выдаче показывалось объявление другого рекламодателя;
- Частота выигрыша позиции. Отображает число показов, при которых объявление рекламодателя оказывалось выше конкурирующего.
Отчет является платным, однако, по сообщению Google, рекламодатели, активно использующие GA, могут обратиться к представителям сервиса с просьбой о предоставлении бесплатного доступа.
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть