Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google AdSense обещает дополнительные переходы

GoogleGoogle AdSense расширяет гибкую настройку для рекламного блока 336х280. Теперь за размещение в блоке будут конкурировать и объявления формата 300х250, сообщается в блоге компании. Представители Google утверждают, что в итоге количество переходов по рекламным ссылкам на сайты увеличится за счет отображения более рентабельных объявлений.


Отображение в блоке объявления меньшего размера не нарушает дизайна страницы, а незаполненное свободное пространство блока заполняется белым фоном. Контент блока центрируется. Несколько ранее подобное усовершенствование было сделано Google AdSense для форматов 300х600 и 970х90 и вызвало положительный отклик пользователей.


Впрочем, можно отказаться от новой возможности, для этого нужно перейти на вкладку "Разрешить/блокировать объявления" в аккаунте, выбрать вкладку "Показ объявлений" в верхней горизонтальной панели и выбрать опцию блокировки "Дисплейных объявлений похожего размера". В этом случай следует помнить, что отключение происходит на уровне всего аккаунта, а не отдельного рекламного блока.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Продать за 1,5 минуты: как формируется решение покупателя?

92,6% покупателей "любят глазами", а впечатление о товаре формируется в первые 1,5 минуты знакомства с ним. Эксперты KISSmetrics подготовили подборку фактов о том, как цвет…

5 шагов к успешному SMM

Как составить план кампании и подсчитать эффективность SMM, чтобы не потратить деньги впустую? А более глобально - нужен ли именно вашему бизнесу SMM?

Вебинар от Александры Мушенко:

Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены