Google AdSense обещает дополнительные переходы
Google AdSense расширяет гибкую настройку для рекламного блока 336х280. Теперь за размещение в блоке будут конкурировать и объявления формата 300х250, сообщается в блоге компании. Представители Google утверждают, что в итоге количество переходов по рекламным ссылкам на сайты увеличится за счет отображения более рентабельных объявлений.
Отображение в блоке объявления меньшего размера не нарушает дизайна страницы, а незаполненное свободное пространство блока заполняется белым фоном. Контент блока центрируется. Несколько ранее подобное усовершенствование было сделано Google AdSense для форматов 300х600 и 970х90 и вызвало положительный отклик пользователей.
Впрочем, можно отказаться от новой возможности, для этого нужно перейти на вкладку "Разрешить/блокировать объявления" в аккаунте, выбрать вкладку "Показ объявлений" в верхней горизонтальной панели и выбрать опцию блокировки "Дисплейных объявлений похожего размера". В этом случай следует помнить, что отключение происходит на уровне всего аккаунта, а не отдельного рекламного блока.
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть