подписка
Подписаться
10/06/2013

Google AdSense обещает дополнительные переходы

GoogleGoogle AdSense расширяет гибкую настройку для рекламного блока 336х280. Теперь за размещение в блоке будут конкурировать и объявления формата 300х250, сообщается в блоге компании. Представители Google утверждают, что в итоге количество переходов по рекламным ссылкам на сайты увеличится за счет отображения более рентабельных объявлений.


Отображение в блоке объявления меньшего размера не нарушает дизайна страницы, а незаполненное свободное пространство блока заполняется белым фоном. Контент блока центрируется. Несколько ранее подобное усовершенствование было сделано Google AdSense для форматов 300х600 и 970х90 и вызвало положительный отклик пользователей.


Впрочем, можно отказаться от новой возможности, для этого нужно перейти на вкладку "Разрешить/блокировать объявления" в аккаунте, выбрать вкладку "Показ объявлений" в верхней горизонтальной панели и выбрать опцию блокировки "Дисплейных объявлений похожего размера". В этом случай следует помнить, что отключение происходит на уровне всего аккаунта, а не отдельного рекламного блока.

Прокомментировать
Читайте также
11/06/2013
Стартуют летние онлайн-курсы Google AdWords
25 июня стартуют летние онлайн-курсы Google AdWords. Занятия бесплатны и ориентированы на рекламодателей, желающих улучшить навыки работы с AdWords, YouTube и Analytics. Основной акцент будет делаться на изменениях и новых функциях программных продуктов... Подробнее
10/06/2013
Продать за 1,5 минуты: как формируется решение покупателя?
92,6% покупателей "любят глазами", а впечатление о товаре формируется в первые 1,5 минуты знакомства с ним. Эксперты KISSmetrics подготовили подборку фактов о том, как цвет и дизайн сайта влияют на решение о покупке... Подробнее
Мария Губайдулина, руководитель отдела SMM интернет-агентства Registratura.ru
06/06/2013
5 шагов к успешному SMM
Как составить план кампании и подсчитать эффективность SMM, чтобы не потратить деньги впустую? А более глобально - нужен ли именно вашему бизнесу SMM? ... Подробнее
04/06/2013
Социальные медиа в бизнесе: популярно и полезно?
Согласно отчету Social Media Examiner, наиболее привлекательными для маркетологов медиа-платформами, как и в прошлом году, являются Facebook (используемый для продвижения товаров и услуг 92% рекламодателей), Twitter (80%), Linkedin (70%), блоги (58%) и YouTube (56%). В целом, дань внимания SMM со стороны маркетологов повысилась: 86% из них считаю социальные медиа важным направлением продвижения своего бизнеса против 83% в прошлом год... Подробнее
Денис Дорофеев
29/05/2013
Вебинар от Александры Мушенко: 1
Вебинар от Александры Мушенко:
Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно»
Мы рассмотрим:
1. Как получить то, что вы действительно хотите;
      1.1. Почему нельзя делать короткое техническое задание;
      1.2. Что такое уникальное торговое предложение и как его использовать;
      1.3. Целевая аудитория — что нужно, чтобы быть услышанным;
2. Сроки и результаты. Почему Ваш ролик готовится дольше, чем Вы ожидаете;
3. Виды роликов. Что выбрать для максимальной отдачи?
4. Ваше видео в Интернете. Алгоритмы и схемы результативной работы;
5. Ваш бизнес. Насколько эффективна видеореклама в Вашем конкретном случае.
Вебинар состоится 30 мая c 17:00 до 18:00 МСК  (с 16:00 до 17:00 по Киеву).
Ведущая – Александра Мушенко, руководитель видеостудии компании UpSale
Регистрируйтесь прямо сейчас! Регистрация и участие бесплатное.
http://www.upsale.ru/webinary.html Свернуть
Вебинар от Александры Мушенко: Приглашаем Вас на вебинар: «Видеореклама в Интернете: почему это именно то, что вам нужно» Мы рассмотрим: 1. Как получить то, что вы действительно хотите;   Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы