подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
24/05/2013

Фото и карточки товара современному клиенту зачастую недостаточно. Поэтому стартап MEGAVISOR представил на выставке ECOM Expo'13 облачный сервис, позволяющий владельцу интернет-магазина своими руками создать и разместить на сайте 3D-модель товара. Технологическая платформа, разработанная в Megavisor, позволяет из нескольких десятков фотоснимков объекта легко создать движущуюся трехмерную модель и сохранить ее на виртуальном сервере разработчиков. На свой сайт (либо в блог) 3D-объект можно добавить при помощи тега iframe. Вставка может выглядеть в виде плеера либо кнопки, при нажатии на которую появится всплывающее окно с 3D-изображением.


Посетитель сможет развернуть изображение товара, рассмотреть его со всех сторон.



У сервиса простой и интуитивно понятный интерфейс, который можно освоить за несколько минут. Чтобы воспользоваться Megavisor, нужно зарегистрироваться на сайте и получить аккаунт. К бесплатному аккаунту прилагаются 5 гигабайт на виртуальном диске. Чтобы получить больше места, придется купить про-аккаунт.


Сервисом уже пользуются более 480 интернет-магазинов. "Мы собрали данные по 7 магазинам: 3D-визуализация товаров увеличила конверсию в среднем на 1,5%, – отмечает представитель Megavisor Ярослав Комков. По его словам, 3D-изображения товаров в особенности актуальны при продаже новых гаджетов, дорогих смартфонов, которые требовательный потребитель хочет рассмотреть со всех сторон, прежде чем возьмет в руки. "Фото и обзоров цифровой техники клиенту уже недостаточно", – говорит он.





3D-модели также будут востребованы у интернет-магазинов мягких игрушек, крупной бытовой техники, дизайнерских сувениров, одежды, обуви.


Пользователь может загрузить в редактор Megavisor фотоснимки, сделанные самостоятельно, либо заказать съемку в студии компании. Для создания полноценной 3D-модели товара нужно от 40 до 93 снимков.


Базовый аккаунт, скорее всего, останется бесплатным, обещает Ярослав Комков. По его словам, стартап планирует зарабатывать на дополнительных функциях и работе фотостудии.



Компания Megavisor начала разработку своего сервиса в 2010 году. В стартап вложилась, по словам Ярослава Комкова, "крупная российская инвестиционная компания", название которой пока не раскрывается.

Прокомментировать
Читайте также
30/03/2021
Карточка товара с 3D, фото 360°, видео и инфографикой: тренды 2021 года в контенте для ecommerce
От того, как качественно и полноценно заполнены карточки товара во многом будет зависеть выбор покупателя. Итак, чем (кроме цен) самые продвинутые онлайн-торговцы будут убеждать потребителей в 2021 году? Мнение контент-продакшена Just Snap!... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
antmalyshev
11/08/2013
Может кто в курсе? 23
нешуточная баталия развернулась :D
Форум Удержание клиентов Контент
09/07/2013
Сделай сам: мобильное приложение для бизнеса
RU-CENTER предложил пользователям новый сервис быстрого и простого создания мобильных приложений на базе готовых блоков. С его помощью можно создать мобильный интернет-магазин, приложение для кафе или ресторана и т.п... Подробнее
24/05/2013
На ECOM Expo наградили самый быстрый интернет-магазин
В среднем сайт интернет-магазина загружается за 7 секунд. Такие данные были получены в ходе "Гонки сайтов" на выставке ECOM Expo'13. Победителем "Гонки" стал магазин fotoramka.ru со скоростью загрузки меньше 1 секунды... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
20/05/2013
ECOM Expo`13 ждет рекордное количество посетителей
В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное количество посетителей – более 3 тысяч человек. Участие для ecommerce-специалистов бесплатно... Подробнее