Юлмарт – лидер отечественной интернет-торговли
По итогам 2012 года "Юлмарт" стал лидером отечественной e-commerce по объему продаж – 24 млрд руб (с учетом НДС). Эти цифры соответствуют выручке в 11,7 млрд руб и годовому росту на 79%. При этом, наибольший рост пришелся на такие категории товаров как "мелкая бытовая техника"(+240%), "крупная бытовая техника"(+200%) и "аудио и видео"(+110%), сообщается в пресс-релизе компании.
Интересно, что по этим показателям "Юлмарт" значительно опережает рост рынка. Так, по данным РБК, рост онлайн-сегмента рынка электроники и бытовой техники составил 15%, а всего рынка непродовольственных товаров – 26%. Генеральный директор ЗАО "Юлмарт" Сергей Федоринов раскрыл причины такой ситуации: "Опережение роста рынка связано с тем, что мы привносим свои нововведения в ритейл – упрощаем процесс покупки, улучшаем качество обслуживания, совершенствуем сервисы, помогаем экономить. Именно поэтому покупатели все чаще голосуют за наш формат".
За истекший год закономерно выросла посещаемость сайта www.ulmart.ru. Количество уникальных визитов достигло 80 млн в год (для сравнения, лидирует у нас по этому показателю Ozon.ru – 150 млн). Также в 2012 году компанией было открыто 17 новых кибермаркетов в пяти регионах РФ, а уже в году текущем новые представительства заработали в Казани, Тамбове и на территориях центральных складов в Московской и Ленинградской областях.
Стоит отметить, что, несмотря на столь внушительные показатели одного из лидеров сетевого ритейла РФ, эксперты по–прежнему оценивают отечественный онлайн-рынок как обладающий низкой концентрацией и, следовательно, незрелостью. К примеру, доля "Юлмарт" в общем объеме интернет-торговли России составляет всего 3%, в то время как, например, в США на долю крупнейшего интернет-ритейлера Amazon.com приходится 25% рынка.
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть