подписка
Подписаться
15/03/2013

Яндекс.Директ "примеряет" новую стратегию

Блог рекламных технологий Яндекса рассказал о намечающемся нововведении для Яндекс.Директ. Исследование эффективности размещения объявлений по коммерческим запросам показало, что, в зависимости от тематики, пользователи по-разному взаимодействуют с рекламой на странице выдачи. Одни просматривают результаты запроса слева направо, постепенно смещаясь вниз, другие переходят к просмотру Директ-объявлений только после просмотра всех базовых выдач на странице.


Командой Яндекс был проведен успешный эксперимент по размещению рекламных блоков для некоторых тематик не справа, а сразу под результатами поиска. В итоге решено было сделать правый блок объявлений Директа "плавающим". То, где будет размещаться конкретно взятая реклама – справа или под списком выдачи, – будет решаться в каждом случае отдельно, ориентируясь на привлечение максимума пользователей. Более гибкое поведение в размещении блоков, как ожидается, предоставит рекламодателям больше трафика с поиска и снизит стоимость подачи объявлений в среднем по системе.


В отсутствие полной статистики по запросам, нововведение будет вводиться поэтапно. Пока оно будет работать для части запросов, выбранных системой автоматически во всех тематиках. В перспективе прогноз эффективности показа будет учитываться для каждой ключевой фразы.


При показах внизу страницы блок вмещает до 4-х объявлений, отобранных для гарантированных показов. Формат блоков при этом сохранен – ко всем объявлениям так же можно добавить быстрые ссылки для увеличения числа целевых переходов.

Прокомментировать
Читайте также
21/03/2013
В объявлениях Яндекс.Директа появятся картинки
Теперь рекламодатели Директа могут размещать в РСЯ объявления с иллюстрациями... Подробнее
13/03/2013
Pinterest готовится к монетизации
Pinterest запустил сервис Pinterest Web Analytics. Pinterest Web Analytics представляет собой инструмент, который позволит ритейлерам видеть, сколько посетителей сервиса ссылаются на их сайты... Подробнее
05/03/2013
Популярность рекламы на Facebook объясняют популярностью самой сети
61% американских маркетологов используют рекламу в Facebook, что на 6% больше, чем в июле прошлого года... Подробнее
qualified
03/03/2013
Не доходят руки 7
SEO я так понимаю остаётся всё же самой сложной отраслью. :D
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Semenich
26/02/2013
Автоматизированная рассылка смс 1
Хочу попробовать рассылать смс своим клиентам, как лучше всего организовать этот процесс? (база большая, варианты "вручную" не устраивают).
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы