Delivery Club успешно освоил инвестиции
Агрегатор заказов на доставку еды и продуктов питания Delivery Club объявил о том, что к системе подключено уже более 1000 ресторанов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию oborot.ru
В сентябре 2012 года компания привлекла второй раунд инвестиций, в размере 4 млн долларов. А в конце ноября – отчиталась об успехах.
В Delivery Club отмечают, что только за последние три месяца к системе было подключено более 300 ресторанов. Тысячным рестораном системы стал московский "Темпл Бар".
Как сообщила генеральный директор Delivery Club Анна Шкирина, до конца первого квартала следующего года количество ресторанов-партнеров планируется довести до 1500, а также заметно нарастить клиентскую базу.
В компании отмечают, что каждый месяц количество заказов Delivery Club растет на 20-30%. Прогнозируется, что к концу первого квартала следующего года системой будет обрабатываться около 7000 заказов в день.
О компании
Delivery Club – онлайн-агрегатор доставки еды и продуктов. Компания появилась в 2009 году на деньги частных инвесторов-фаундеров, топ-менеджеров и экспертов в сфере FMCG и маркетинга.
Желательно с прайсом в личку.