Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

«Эльдорадо» увлекся пунктами интернет-заказов

Один из крупнейших ритейлеров бытовой техники, "Эльдорадо", запускает новый формат торговых точек. Вместо новых гипермаркетов, "Эльдорадо" сделает ставку на сеть небольших пунктов приема и выдачи интернет-заказов, сообщает «Коммерсант».


В следующем году планируется открыть 100-200 точек такого обслуживания клиентов.Компания уже начала искать в Москве и других российских городах соответствующие помещения. Если площадь обычных магазинов компании достигает 4,5 тысяч квадратных метров, то для нового формата работы, «Эльдорадо» в первую очередь интересуют помещения площадью около 70 кв. м.


Пункты интернет-заказов планирует размещать в торгово-развлекательных центрах и на первых этажах зданий.
На территории каждого пункта будут располагаться терминалы для поиска и заказа товара, стойка обслуживания, стол оформления кредитов, а также зона ожидания. Самые крупные объекты будут содержать еще и бренд-зону, где разместится продукция отдельных производителей.



Как сообщает директор по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская, данный формат работы избавит покупателя от необходимости ехать в гипермаркет. В то же время он получит доступ ко всему ассортименту товаров. За счет снижения издержек, удастся снизить и цены и для потребителей. Также для компании это возможность расширить свое присутствие в тех регионах, где открыть большие магазины нет возможности.


Что конкуренты?


Несмотря на заявления, что "Эльдорадо" запускает новый тип торговых первым из крупных ритейлеров бытовой техники и электроники, подобный формат уже использует, к примеру, электронный дискаунтер "Ситилинк". На три крупных магазина у него приходится 55 небольших пунктов приема и выдачи заказов "Ситилинк mini" – в Москве и Московской области, Калуге, Туле, Новомосковске и других городах.
Что касается сетей «М.Видео» и Media Markt, они не готовы идти на подобные шаги. Как сообщает «Коммерсант» представители «М.Видео» и Media-Saturn, считают, что такой формат работы больше подходит интернет-магазинам. По их мнению, открывая подобные пункты, сети уводят покупателей из своих гипермаркетов, содержание которых обходится очень дорого.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посоветуйте Курьерскую службу Питер-Москва с ответственным хранением 2

Попробуйте обратиться в компанию КТС http://www.ktscompany.ru/ С уважением, Дмитрий Гусев

Важно ли качество складов?

Еще недавно интернет-магазины довольствовались небольшими складами невысокого класса, однако сейчас наблюдается тренд к переходу на более качественные площадки

Delivery Club успешно освоил инвестиции

Агрегатор заказов на доставку еды и продуктов питания Delivery Club объявил о том, что к системе подключено уже более 1000 ресторанов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены