подписка
Подписаться
04/12/2012

"Эльдорадо" увлекся пунктами интернет-заказов

Один из крупнейших ритейлеров бытовой техники, "Эльдорадо", запускает новый формат торговых точек. Вместо новых гипермаркетов, "Эльдорадо" сделает ставку на сеть небольших пунктов приема и выдачи интернет-заказов, сообщает "Коммерсант".


В следующем году планируется открыть 100-200 точек такого обслуживания клиентов.Компания уже начала искать в Москве и других российских городах соответствующие помещения. Если площадь обычных магазинов компании достигает 4,5 тысяч квадратных метров, то для нового формата работы, "Эльдорадо" в первую очередь интересуют помещения площадью около 70 кв. м.


Пункты интернет-заказов планирует размещать в торгово-развлекательных центрах и на первых этажах зданий.
На территории каждого пункта будут располагаться терминалы для поиска и заказа товара, стойка обслуживания, стол оформления кредитов, а также зона ожидания. Самые крупные объекты будут содержать еще и бренд-зону, где разместится продукция отдельных производителей.



Как сообщает директор по связям с общественностью "Эльдорадо" Ирина Цеплинская, данный формат работы избавит покупателя от необходимости ехать в гипермаркет. В то же время он получит доступ ко всему ассортименту товаров. За счет снижения издержек, удастся снизить и цены и для потребителей. Также для компании это возможность расширить свое присутствие в тех регионах, где открыть большие магазины нет возможности.


Что конкуренты?


Несмотря на заявления, что "Эльдорадо" запускает новый тип торговых первым из крупных ритейлеров бытовой техники и электроники, подобный формат уже использует, к примеру, электронный дискаунтер "Ситилинк". На три крупных магазина у него приходится 55 небольших пунктов приема и выдачи заказов "Ситилинк mini" – в Москве и Московской области, Калуге, Туле, Новомосковске и других городах.
Что касается сетей "М.Видео" и Media Markt, они не готовы идти на подобные шаги. Как сообщает "Коммерсант" представители "М.Видео" и Media-Saturn, считают, что такой формат работы больше подходит интернет-магазинам. По их мнению, открывая подобные пункты, сети уводят покупателей из своих гипермаркетов, содержание которых обходится очень дорого.

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2021
ТОП-10 крупнейших интернет-магазинов электроники и бытовой техники в России 2
Кто главные продавцы электроники в нашей стране и как у них идут дела? Рейтинг на основе данных Data Insight... Подробнее
NewPartner
13/03/2013
Посоветуйте Курьерскую службу Питер-Москва с ответственным хранением 3
Попробуйте обратиться в компанию КТС
http://www.ktscompany.ru/

С уважением, Дмитрий Гусев
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
12/12/2012
Важно ли качество складов?
Еще недавно интернет-магазины довольствовались небольшими складами невысокого класса, однако сейчас наблюдается тренд к переходу на более качественные площадки... Подробнее
28/11/2012
Delivery Club успешно освоил инвестиции
Агрегатор заказов на доставку еды и продуктов питания Delivery Club объявил о том, что к системе подключено уже более 1000 ресторанов ... Подробнее
23/11/2012
Интернет-магазины отказываются от услуг "Почты России"
По оценкам Национальной ассоциации дистанционной торговли, «Почта» перестает пользоваться спросом у представителей e-commerce. Сама «Почта России» с такими оценками не согласна... Подробнее