"Эльдорадо" увлекся пунктами интернет-заказов
Один из крупнейших ритейлеров бытовой техники, "Эльдорадо", запускает новый формат торговых точек. Вместо новых гипермаркетов, "Эльдорадо" сделает ставку на сеть небольших пунктов приема и выдачи интернет-заказов, сообщает "Коммерсант".
В следующем году планируется открыть 100-200 точек такого обслуживания клиентов.Компания уже начала искать в Москве и других российских городах соответствующие помещения. Если площадь обычных магазинов компании достигает 4,5 тысяч квадратных метров, то для нового формата работы, "Эльдорадо" в первую очередь интересуют помещения площадью около 70 кв. м.
Пункты интернет-заказов планирует размещать в торгово-развлекательных центрах и на первых этажах зданий.
На территории каждого пункта будут располагаться терминалы для поиска и заказа товара, стойка обслуживания, стол оформления кредитов, а также зона ожидания. Самые крупные объекты будут содержать еще и бренд-зону, где разместится продукция отдельных производителей.
Как сообщает директор по связям с общественностью "Эльдорадо" Ирина Цеплинская, данный формат работы избавит покупателя от необходимости ехать в гипермаркет. В то же время он получит доступ ко всему ассортименту товаров. За счет снижения издержек, удастся снизить и цены и для потребителей. Также для компании это возможность расширить свое присутствие в тех регионах, где открыть большие магазины нет возможности.
Что конкуренты?
Несмотря на заявления, что "Эльдорадо" запускает новый тип торговых первым из крупных ритейлеров бытовой техники и электроники, подобный формат уже использует, к примеру, электронный дискаунтер "Ситилинк". На три крупных магазина у него приходится 55 небольших пунктов приема и выдачи заказов "Ситилинк mini" – в Москве и Московской области, Калуге, Туле, Новомосковске и других городах.
Что касается сетей "М.Видео" и Media Markt, они не готовы идти на подобные шаги. Как сообщает "Коммерсант" представители "М.Видео" и Media-Saturn, считают, что такой формат работы больше подходит интернет-магазинам. По их мнению, открывая подобные пункты, сети уводят покупателей из своих гипермаркетов, содержание которых обходится очень дорого.