подписка
Подписаться
15/10/2012

Мобильная интернет-реклама удвоила прибыльность

За первые 6 месяцев 2012 года доходы от мобильной рекламы выросли до $1,2 млрд, что превышает на 95% показатели аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщается в исследовании, проведенном Interactive Advertising Bureau. Для сравнения – доходы от всей интернет-рекламы выросли всего на 14%,дойдя до отметки в $17 млрд.

Как считают аналитики Interactive Advertising Bureau, с мобильной рекламой может произойти та же ситуация, которая наблюдалась на рынке цифровой рекламы с 1996 по 2000 гг. – в этот срок ее прибыльность увеличились в три раза, показывая рост от 110% до 320% в год. Если их мнение верно, в настоящее время вложения в мобильную рекламу могут оказаться крайне перспективными.

Другая тенденция прошедшего полугодия – увеличение прибыльности видеорекламы. Доходы от нее выросли на 18%, составив около $1 млрд. При этом, согласно исследованию, проведенном IMS Research, большую часть OTT-видеорынка занимают короткие ролики, в которых содержится реклама. Аналитики компании прогнозируют, что в будущем на рынке OTT-видеорекламы доходы будут поступать большей частью от продолжительных роликов, которые относятся к премиум-контенту. По их мнению, в 2017 году доходы от платного и подписного OTT-видео составят $20,6 млрд: "Рост доходов от рекламы в OTT-видео, главным образом, будет связан с ростом потребления такого видео: просмотр коротких видеороликов через планшеты и ПК постоянно набирает популярность. Такие компании, как Google и AOL, будут получать значительную долю этих доходов, поскольку они применяют тактику построения стратегических отношений для монетизации источников оригинального видео, напрямую связываясь с рекламодателями и гарантируя доставку их сообщений аудитории".

Среди других данных, приведенных в исследовании, можно отметить рост прибыли от использования метода Pay-per-click – до 67% по сравнению с 64% в 2011 году. Эффективность баннерных объявлений не претерпела изменений (31%). Стабильный рост демонстрирует прибыль от поисковой рекламы – на 19%.

Прокомментировать
Читайте также
WAnilla
21/10/2013
проблемы с контекстом 9
Да, есть спрос не фарфор, да и наценку нормальную ставить можно. Главное правильно сайт раскрутить.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
15/10/2012
Facebook Exchange 24 часа в сутки
При помощи Facebook Exchange (FBX) можно достичь показателей переходов 32% с 9:00 до 12:00 и 41% – с 16:00 до 20:00. Для сравнения: обычно 53% переходов совершаются в конце рабочего дня, и только 22% – днем. С FBX на протяжении рабочего дня (с 9:00 до 17:00) происходят до 60% рекламных переходов по сравнению с 40% при традиционных показах объявлений... Подробнее
09/10/2012
Реклама для мужчин обходится дешевле
На Facebook реклама для мужчин обходится рекламодателям дешевле, чем реклама для женщин. Мужчины гораздо больше женщин подвергаются воздействию рекламы (58% против 42%) в Facebook при ее просмотре. Кроме того, они чаще переходят по объявлениям (60% против 40%). Однако частота ее повторений для сильного пола должна быть выше (в соотношении с "женской" – примерно 12 к 10): как подмечают сами исследователи, "мужчинам иногда нужно просто напомнить"... Подробнее
05/10/2012
Twitter делает очередной шаг навстречу рекламодателям
В Twitter-блоге появилась информация о создании в партнерстве с Nielsen нового инструмента, который поможет рекламодателям оценивать уровень влияния своих брендов... Подробнее
lululal
02/10/2012
Яндекс Метрика - что интересного показала вам? И есть ли конверсия от рекламы? 16
Да, про это. Тогда понятно, почему у него такая замечательная конверсия получается. :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы