"Яндекс" поможет найти клиентов
Теперь показы медийной рекламы можно фильтровать с помощью двух новых видов таргетинга – по поведению и по интересам аудитории. Это можно увидеть в настройках медийной рекламы "Яндекса".
Поведенческий таргетинг позволяет показывать баннер только тем пользователям, которые посещают определенные тематические ресурсы. Рекламодателю предлагается выбрать один из двух вариантов: либо показывать баннеры пользователям, ранее посетившим сайт рекламодателя, либо демонстрировать его тем, кто посетил определенные тематические разделы "Яндекса". Для того чтобы применить первый вариант, необходимо установить специальный счетчик "Метрики" на страницы сайта.
Воспользовавшись таргетингом по интересам аудитории, рекламодатель сможет демонстрировать свой баннер пользователям, которые, по мнению "Яндекса", имеют определенные тематические интересы. Настройки заказчик выбирает самостоятельно. Анализ интересов пользователей проводится при помощи технологии "Крипта".
Баннеры с описанными видами таргетинга демонстрируются на 10 тематических площадках: открытки, авто, словари, почта, телепрограмма, работа, погода, расписания, новости, фотки.
"Эти технологии позволяют показывать рекламное сообщение более узким целевым группам, а также продолжать контакт с пользователем после того, как он покинул сайт рекламодателя.
Такая реклама имеет высокую конверсию и обеспечивает эффект глобального присутствия рекламодателя, так как аудитория видит баннеры почти на всех проектах Яндекса. Минус нововведения Яндекса – отсутствие геотаргетинга: всем хочется тратить свои бюджеты рационально, и рекламодатель, продающий свои товары в определенных городах, заинтересован в таргетинге на конкретные регионы ", – комментирует Антонина Салион, руководитель отдела медийной и таргетированной рекламы РА AdLab, в интервью seoNEWS.