Социальные сети почти не приводят клиентов
Социальные сети приводят американским ритейлерам всего 1% покупателей. Такие данные приводит новостной портал Mashable Business со ссылкой на исследование Forrester Research Inс.
Проанализировав 77 тыс. интернет-транзакций, произведенных с 1 по 14 апреля, аналитики Forrester пришли к выводу, что менее 1% из них было совершено покупателями, перешедшими из социальных сетей (Facebook или Pinterest). Но это не означает, что реклама в соцсетях полностью неэффективна. В том же исследовании говорится, что 48% постоянных и 33% новых клиентов онлайн-магазинов взаимодействуют с несколькими маркетинговыми каналами (в том числе и соцсетями) прежде чем совершить покупку.
Органическая выдача и платный трафик – вот ключевые каналы привлечения новых покупателей, через них приходят порядка 39% новых клиентов. Как правило, это те пользователи, которые четко знают что им нужно и просто ищут способ купить это наиболее выгодно. Что касается постоянных клиентов интернет-магазина, они чаще всего начинают путь к покупке с электронной почты, на которую регулярно получают сообщения о скидках, акциях и т.д. Следовательно, бизнесу стоит вкладываться в создание и расширение клиентской базы, изучение предпочтений постоянных покупателей, работу с рассылками.
Собственный сайт онлайн-магазина также остается важнейшим каналом привлечения клиентов: напрямую через него приходят 30% покупателей.Потому рекламные компании, направленные на раскрутку доменного имени, могут оказаться весьма эффективными.
Российским соцсетям, как и американским, еще только предстоит реализовать свой потенциал в качестве маркетинговой площадки. Пока же для того, чтобы провести успешную рекламную кампанию,следует по-прежнему следует уделять внимание поисковому продвижению и email-рассылкам.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Реклама и в регионах стоит не дешево. Не думаю, что с годами она стала дешевле. Впрочем, если узнаете более точно - поделитесь плиз. Свернуть
Как утверждают создатели видео, SMM является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения в Интернет. Продвижение в социальных сетях -- важнейший этап продвижения компании, определяющий отношение потребителей, а следовательно, и повышение продаж.
Данное видео демонстрирует возможности SMM на примере продвижения конкретного интернет-магазина. Свернуть