подписка
Подписаться
28/09/2012

Социальные сети почти не приводят клиентов

Социальные сети приводят американским ритейлерам всего 1% покупателей. Такие данные приводит новостной портал Mashable Business со ссылкой на исследование Forrester Research Inс.


Проанализировав 77 тыс. интернет-транзакций, произведенных с 1 по 14 апреля, аналитики Forrester пришли к выводу, что менее 1% из них было совершено покупателями, перешедшими из социальных сетей (Facebook или Pinterest). Но это не означает, что реклама в соцсетях полностью неэффективна. В том же исследовании говорится, что 48% постоянных и 33% новых клиентов онлайн-магазинов взаимодействуют с несколькими маркетинговыми каналами (в том числе и соцсетями) прежде чем совершить покупку.


Органическая выдача и платный трафик – вот ключевые каналы привлечения новых покупателей, через них приходят порядка 39% новых клиентов. Как правило, это те пользователи, которые четко знают что им нужно и просто ищут способ купить это наиболее выгодно. Что касается постоянных клиентов интернет-магазина, они чаще всего начинают путь к покупке с электронной почты, на которую регулярно получают сообщения о скидках, акциях и т.д. Следовательно, бизнесу стоит вкладываться в создание и расширение клиентской базы, изучение предпочтений постоянных покупателей, работу с рассылками.


Собственный сайт онлайн-магазина также остается важнейшим каналом привлечения клиентов: напрямую через него приходят 30% покупателей.Потому рекламные компании, направленные на раскрутку доменного имени, могут оказаться весьма эффективными.


Российским соцсетям, как и американским, еще только предстоит реализовать свой потенциал в качестве маркетинговой площадки. Пока же для того, чтобы провести успешную рекламную кампанию,следует по-прежнему следует уделять внимание поисковому продвижению и email-рассылкам.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Артем Тимофеев, видеомаркетолог, рекламная группа «Останкино-2 Интерактив»
01/10/2012
Видеомаркетинг в действии
Почему 2 миллиона человек просмотрели на YouTube ролик о том, как в блендере измельчают IPhone? Как видеоконтент может увеличить ваши продажи на 700%? Рассказывает и показывает видеомаркетолог Артем Тимофеев... Подробнее
Сергей Л.
Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
27/09/2012
Реклама на ТВ - Есть опыт? 2
Alex007, мы рекламу на ТВ не размещали, но по опыту прежней работы в PR, могу сказать, что такая реклама должна быть массовой, агрессивной и продолжительной. Иначе она не даст отдачи. Разовые впрыски приведут только к пустой трате денег.
Реклама и в регионах стоит не дешево. Не думаю, что с годами она стала дешевле. Впрочем, если узнаете более точно - поделитесь плиз. Свернуть
Alex007, мы рекламу на ТВ не размещали, но по опыту прежней работы в PR, могу сказать, что такая реклама должна быть массовой, агрессивной и продолжительной. Иначе она не даст отдачи. Раз Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Lokid
26/09/2012
SMM видео инфографика 1
http://www.youtube.com/watch?v=IojIKVlsAOY&list=UUWxaMzKIzJ_wSzXceFNu-ew&feature=player_detailpage

Как утверждают создатели видео, SMM является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения в Интернет. Продвижение в социальных сетях -- важнейший этап продвижения компании, определяющий отношение потребителей, а следовательно, и повышение продаж.

Данное видео демонстрирует возможности SMM на примере продвижения конкретного интернет-магазина. Свернуть
http://www.youtube.com/watch?v=IojIKVlsAOY&list=UUWxaMzKIzJ_wSzXceFNu-ew&feature=player_detailpage Как утверждают создатели видео, SMM является одним из наиболее эффективных инст Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
25/09/2012
"ВКонтакте" создает рекламную сеть и систему ретаргетинга
К концу осени появится рекламная сеть "ВКонтакте", к которой смогут присоединиться владельцы сайтов, а к декабрю заработает система ретаргетинга, с помощью которой станет возможным отслеживать поведение пользователей в сети и соответственно нацеливать рекламу... Подробнее
Дмитрий Жохов, исполнительный директор UnMedia
21/09/2012
От продвижения по словам - к трафиковому продвижению
На смену "классическому" SEO-продвижению по словам пришел новый тренд - продвижение по трафику. Как это работает, пошагово объяснил Дмитрий Жохов, исполнительный директор UnMedia ... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент