Оптимизируйтесь под "мультиэкранного" покупателя
Около 90% интернет-пользователей делают покупки или ищут информацию в Сети сразу через несколько устройств с различными размерами экрана (PC, ноутбук, планшет, смартфон, мобильный телефон). 67% онлайн-покупателей совершают покупку, также используя несколько устройств. Используя данные, собранные Ipsos, Google создала для интернет-маркетологов полезную инфографику на эту тему. Основные виды исследуемых устройств: смартфоны, компьютеры, планшеты и телевизоры.
В процессе исследования были выявлены две основные модели мультиэкранного поиска:
• последовательный скрининг, когда пользователь переходит последовательно от одного устройства к другому,
• одновременный скрининг, когда пользователь использует несколько устройств одновременно.
Специалисты установили, что девять из десяти пользователей используют несколько экранов последовательно. Чаще всего пользователь "стартует" с просмотра сайта через смартфон. При этом доступ к сайту со смартфона значительно увеличивает число спонтанных покупок. 81% онлайн-покупок, сделанных через смартфон – спонтанные, говорится в исследовании. Учитывая, что 60% переходов по объявлениям мобильной рекламы являются целевыми, исследование Ipsos и Google в очередной раз отмечает важность мобильной рекламы.
В роли "соединяющего звена" между разными устройствами часто выступает… поиск. Потребитель пользуется поиском, чтобы найти тот сайт, который он просматривал с другого устройства.
Исследователи подчеркивают, что в этих условиях ключевой задачей для интернет-маркетологов становится обеспечить пользователю удобный, "бесшовный" переход между разными экранами при взаимодействии с одним и тем же онлайн-магазином.
Мне не объяснить будет, это надо слышать в живую. Видимо специфика тоже играет роль. Грубо говоря, к списку "не помнят/не знают" еще с 20 пунктов добавить + "а поговорить". Свернуть
Если, что не понятно напишите в личку - помогу Свернуть