подписка
Подписаться
04/09/2012

Нововведения для рекламодателей в Twitter

Промо-кампании в Twitter будут таргетироваться по по интересам пользователей. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на блог рекламных программ Twitter Inc.



Существует два варианта таргетирования по интересам в Twitter. Чтобы задать максимально широкий охват, можно выбрать интересы из двухуровневого списка категорий (например, "Образование", "Футбол", "Кино", "Инвестиции"). Второй вариант настройки – более тонкий. Указав конкретные аккаунты, которые, как вы считаете, являются вашей целевой аудиторией, вы можете задать системе эталон. На основании этого эталона система выберет для показа объявлений пользователей, чьи интересы схожи с интересами фолловеров указанных вами аккаунтов.



Кроме того Twitter снизил до одного цента минимальную ставку на всех аукционах. Как известно, промо-кампании размещаются на основе аукционного принципа, где наиболее конкурентные места достаются предложившим большую сумму. По мнению директора по управлению продуктами Кевина Вайля, более низкие минимальные ставки в сочетании с таргетингом по интересам позволят лучше управлять коэффициентом доходности (Return on Investment) каждой рекламной кампании в Twitter.

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
21/01/2013
Брокеры за продажи текущие 3
нда. тут стоит их партнерка -пошли вроде опять отчеты...
тут где то статью в бизнес журнале читал по теме..
вроде топовый некто майдрагон или что то вроде, плюс еще пачку ссылок давали -дескать тема развивается...
и где оно спрашивается? Свернуть
нда. тут стоит их партнерка -пошли вроде опять отчеты... тут где то статью в бизнес журнале читал по теме.. вроде топовый некто майдрагон или что то вроде, плюс еще пачку ссылок давали -д Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
04/09/2012
Facebook объявляет войну ботам
Основатель сети Марк Цукерберг заявил, что команда Facebook нашла способ автоматически выявлять и удалять фальшивые Likes. Улучшенная система защиты главной "валюты" социальной сети ориентирована на выявление и предупреждение "лайков" со скомпроментированных и фэйковых аккаунтов или из купленных Like-пакетов... Подробнее
03/09/2012
Директ.Коммандер – шаг вперед
Блог рекламных технологий Яндекса сообщает, что выпущена новая версия "Директ.Коммандера" – 2.2.17. Теперь появилась возможность более удобной правки рекламных кампаний... Подробнее
Gnev88
31/08/2012
Продаю товар через Olx, Avito, Slando, Molotok - пора открывать ИМ? 7
Есть разные варианты рекламы, а директ это только спрос знающих людей, есть еще несколько миллионов которым нужна ваша продукция, но они ее никогда не увидят пока вы ее не покажите более действенным способом, возможно вы сможете продавать и до 300 товаров в месяц если вы действительно уверенны в своем выборе товара для продажи. А директ это так, инструмент для поддержки не более, фактически кто им пользуется и больше ни чем, теряет очень большие продажи в будущем, не развивая спрос на товар своей ниши. Свернуть
Есть разные варианты рекламы, а директ это только спрос знающих людей, есть еще несколько миллионов которым нужна ваша продукция, но они ее никогда не увидят пока вы ее не покажите более Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/08/2012
Баннерная реклама актуальна для мобильных устройств
Во всем мире медийная реклама пользуется большей популярностью у владельцев мобильных устройств, чем у тех, кто просматривает ее с монитора компьютера. CTR таких баннеров варьируется от 0,42% (в Азии и странах тихоокеанского бассейна) до 1,41% (в Африке, на Среднем Востоке и в Европе). Стандартные баннеры имеют почти в 4 раза меньше кликов: их CTR почти одинаков по всему миру и равен 0,1-0,14%... Подробнее