Нововведения для рекламодателей в Twitter
Промо-кампании в Twitter будут таргетироваться по по интересам пользователей. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на блог рекламных программ Twitter Inc.
Существует два варианта таргетирования по интересам в Twitter. Чтобы задать максимально широкий охват, можно выбрать интересы из двухуровневого списка категорий (например, "Образование", "Футбол", "Кино", "Инвестиции"). Второй вариант настройки – более тонкий. Указав конкретные аккаунты, которые, как вы считаете, являются вашей целевой аудиторией, вы можете задать системе эталон. На основании этого эталона система выберет для показа объявлений пользователей, чьи интересы схожи с интересами фолловеров указанных вами аккаунтов.
Кроме того Twitter снизил до одного цента минимальную ставку на всех аукционах. Как известно, промо-кампании размещаются на основе аукционного принципа, где наиболее конкурентные места достаются предложившим большую сумму. По мнению директора по управлению продуктами Кевина Вайля, более низкие минимальные ставки в сочетании с таргетингом по интересам позволят лучше управлять коэффициентом доходности (Return on Investment) каждой рекламной кампании в Twitter.
тут где то статью в бизнес журнале читал по теме..
вроде топовый некто майдрагон или что то вроде, плюс еще пачку ссылок давали -дескать тема развивается...
и где оно спрашивается? Свернуть