Российские покупатели осваивают Интернет наравне со всем миром
Согласно исследованию, проведенному компанией Nielsen Holdings, ведущего мирового эксперта в области маркетинговой информации, о чем сообщается в пресс-релизе, 61% глобальных респондентов использует Интернет для поиска информации при покупке различных товаров. В России этот показатель еще выше – 79%. Более половины российских (51%) респондентов ищут предложения в Сети.
Каждый третий респондент в России 25% времени ищет информацию с помощью мобильных телефонов или планшетов. 87% отечественных потребителей регулярно ищут информацию в Интернете.
В глобальном исследовании отмечен растущий интерес к приобретению товаров в таких продуктовых категориях как косметика и товары по уходу за кожей (+3% до 25% по сравнению с 2010 годом), программное обеспечение (+18% до 29%), билеты на развлекательные мероприятия (+10% до 30%), компьютерное оборудование и игровые приставки (+6% до 25%), видео/музыка – CD, VCD, DVD (+5% до 23%); машины и мотоциклы а так же аксессуары к ним (+4% до 11%) и, наконец, одежда, аксессуары, обувь и ювелирные украшения (+1% до 37%). Россияне же предпочитают покупать с помощью электронных устройств билеты на развлекательные мероприятия (35%), бытовую технику (34%), компьютерное оборудование (34%), а также одежда, аксессуары, обувь и ювелирные украшения (33%).
Кроме того, 79% россиян регулярно заходят в Интернет, чтобы найти купоны, а 73% чтобы написать отзыв в социальных сетях. Подобная активность характерна именно для отечественного потребителя. Согласно глобальным данным лишь 33% пользователей заходят в Интернет в поисках купонов и 18% оставляют отзывы в социальных сетях.
"С каждым годом российские потребители становятся все более активными интернет-пользователями, и сегодня процесс совершения практически любой покупки не обходится без сравнения цен, отзывов других потребителей и поиска дополнительной информации на сайте производителя", – комментирует Илона Лепп, директор отдела по развитию бизнеса Nielsen в Северо-Восточной Европе.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml