Hermes-DPD расширяет сеть доставки
Служба экспресс-доставки Hermes-DPD доставила заказы из российских интернет-магазинов 130 тысячам клиентов за первое полугодие 2012 года. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года этот показатель вырос почти в пять раз, сообщается в сообщается в пресс-релизе,опубликованном на сайте компании.
Особенность работы Hermes-DPD в том, что компания доставляет заказы из интернет-магазинов в партнерские и собственные пункты выдачи, расположенные в крупных магазинах, рядом с перекрестками и станциями метро.
Пока Hermes-DPD доставляет заказы только в больших городах России – главным образом в Москве и Санкт-Петербурге.
По данным пресс-службы компании, количество обработанных заказов в столице в первое полугодие выросло в три раза и оставило более половины от всех доставок Hermes-DPD по стране. 25% доставок компании были сделаны по Санкт-Петербургу, далее идут Екатеринбург и Новосибирск.
Рост популярности компании во многом обусловлен ставкой на сеть партнерских и собственных пунктов выдачи."Весной 2012 года мы провели онлайн-опрос среди потребителей с целью уточнения предпочтений в выборе местоположения пунктов выдачи. Исследование показало, что 62% респондентов выбирают точки, расположенные около дома, 16,6% ответивших удобнее забирать заказы около работы и 23,4% – около станций метро", – комментирует развитие сети пунктов выдачи Татьяна Ямпольская, генеральный директор Hermes-DPD.
Число таких точек достигло 300 в 12 городах России. К 2014 году планируется увеличить их количество до 1500 в 44 городах РФ.
А эти... такое ощущение, что у них программа максимум "ни шагу назад, вручи клиенту заказ, даже если тот обивается битой".
А что за ребята такие крутые? Если не секрет.
Инициатива принадлежит новосибирской сети кофеен... Подробнее