подписка
Подписаться

Бодаетесь ли вы с курьерской из-за несоответствия стоимости доставки в расчетах?

Подписка на RSS
lululal
12/07/2012
Вопрос адресован, естественно, к владельцам интернет-магазинов.
Если у вас в расчете не совпадает стоимость доставки с тарифом, вы начинаете выяснять причину несовпадения и требуете ли компенсации, или плюете на это дело?

Я, чисто из принципиальных соображений, все время сверяю тарифы и что получилось на выходе, и в случае не соответствия начинаю бодаться с курьерской. Это приводит в том числе и к конфликтам, а в лучшем случае к потере времени, которая мне эта неправильно взысканная сотня рублей, не возместит ну никак.

Что делаете вы? Бодаетесь или плюете?

Я уже думаю, может плюнуть? Ну кинут нас на несколько тысяч в год, ну фиг бы с ними? Себе дороже? Боюсь только, что видя, как уснула наша бдительность, курьерская начнет пользоваться этим.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Aevko
13/07/2012
lululal:

Что делаете вы? Бодаетесь или плюете?
Делаю это в исключительных случаях. Когда обсчитывают рублей на 300-500. Бывает такое крайне редко, но бывает. Из-за 50-100 руб тратить время - себе в убыток.
lululal:

Боюсь только, что видя, как уснула наша бдительность, курьерская начнет пользоваться этим
Кто угодно, но только не ИМЛ. У них с совестью все ок.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
14/07/2012
Цитата:

Кто угодно, но только не ИМЛ. У них с совестью все ок.

Я не понял, это реклама сейчас была? :) Вот у кого-кого, а у них совести совсем нет. :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
RatLock
15/07/2012
Может мне повезло, но я не "бодаюсь". Во всех проблемных случаях курьерка сразу признавала свою ошибку и присылала исправленный счет.
Причем, иногда были косяки и в мою пользу :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
17/07/2012
Ну мы пару раз только что-то выцепляли. Но и то потом разобрались, что все более или менее нормально. Общий взгляд на отчет бросаю, если есть явные несоответствия, то должны быть видны. Ну и есть небольшой автомат по проверке в итоговой месячной отчетности.
Пока никаких серьезных косяков не замечено, а из-за 50 рублей, которые замечаются раз в полгода даже и звонить лениво :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
18/07/2012
У нас, что в прошлой курьерской, что в этой, как ни возврат из Питера, так "был на адресе". И плату взимают соответственную.
Начинаем выяснять - раз на адресе был, то заказ-то почему не вручил? Чаще всего ответ такой: "Ой, извините, операционист ошибся, на адресе не был". А отвечают иной раз по три дня. И вот пишу себе записочки, что не забыть про этот заказ. А недавно подумал - может, забить? Ну делать мне что ль нечего, чем об этом одном заказе думать?
Потом думаю - нет, вопрос принципиальный, буду выколачивать, чтоб не надували.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
18/07/2012
А у нас, наоборот - из Питера все такие ответственные. Если чего - позвонят, уточнят. Причины отказа обязательно пишут. Не придерешься :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lululal
18/07/2012
Наши тоже по части доставки ответственные (тьфу-тьфу-тьфу, я уже боюсь сглазить), но как какие разборки, так уже ничего не хочется. :(
А по Питеру - вообще киборги какие-то. У ИМЛ не мало так возвратов из Питера было. А эти... такое ощущение, что у них программа максимум "ни шагу назад, вручи клиенту заказ, даже если тот обивается битой".
За год дай бог если штук 10 возвратных заказов набралось, хотя мы с каждым забором туда отправляем заказы. И пара из них за последние две недели. :)
А вот по части посчитаться по возвратам... ну такая тягомотина вечно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег А.
B2B-услуги (крупная компания)
19/07/2012
2lululal

А эти... такое ощущение, что у них программа максимум "ни шагу назад, вручи клиенту заказ, даже если тот обивается битой".

А что за ребята такие крутые? :lol: Если не секрет.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы