Из Сибири с любовью
В Новосибирске открылся интернет-магазин, который будет доставлять свежеобжаренный кофе в зернах по всей стране.
Инициатива принадлежит новосибирской сети кофеен Traveler's Coffee. Месяц назад их владельцы начали выход в онлайн – открыли собственный интернет-магазин для кофеманов. Недавно нем появилась доставка свежеобжаренного кофе Почтой России по всей стране и курьерская доставка по Новосибирску. Эту новость подробно осветил сибирский интернет-журнал "Сиб.фм".
Пика вкусовых и тонизирующих свойств кофейные зерна достигают через неделю после обжарки, а затем начинает постепенно терять свои лучшие качества. Именно поэтому интернет-магазину было важно наладить быструю систему доставки. Его владельцы положились в этом на Почту России.
Что касается Новосибирска, здесь у Traveler's Coffee имеется собственное производство и большая сеть кофеен (из 80 кофеен города 16 принадлежит именно этой компании). Поэтому в городе интернет-магазин организовал собственную курьерскую службу.
Есть ряд причин для использования агрегатора:
1. Более 80% интернет-магазинов не могут получить оптовые скидки на доставку.
2. В России более 500 служб доставки, но интернет-магазины обычно пользуются услугами 1-2 служб доставки, т.к. даже с 2 службами работать одновременно - сложно (2 разные платформы, 2 интеграции, 2 бухгалтерии, сведение данных из 2 систем и т.д.)
3. Если для каждого заказа сравнивать цены хотя бы 10 служб доставки - можно экономить до 30% стоимости доставки.
Управление всеми доставками в одном окне, по одному договору с одним контрагентом по одной простой интеграции.
Касаемо качества доставки -
1. Подключение и отключение служб доставки - в 1 клик. Доставляете только лучшими службами.
2. Агрегатор первым замечает ухудшение качества доставки и предлагает отключить службу доставки до решения проблем.
3. Агрегатор отслеживает качество доставки, сроки доставки и сроки перевода наложенных платежей.
4. Единый клиентский сервис - агрегатор решает проблемы с любой службой доставки быстрее, чем интернет-магазин. Свернуть
А эти... такое ощущение, что у них программа максимум "ни шагу назад, вручи клиенту заказ, даже если тот обивается битой".
А что за ребята такие крутые? Если не секрет.