подписка
Подписаться

Курьерская служба для ИМ. Куда обратиться?

Подписка на RSS
butiKid
03/04/2013
Мой опыт работы с TopDelivery был печальным. Около года назад отправили два заказа В Екатеринбург и Челябинск. Оба шли более трех недель. После моего обращения мне ответили, что заказы доставлены, а покупатели не отвечают на телефоны. Я позвонил покупателям, оба ответили сразу и сообщили что никто им не звонил... В итоге один заказ был все таки доставлен, второго - покупатель так не дождался и был возвращен спустя еще два месяца, как невостребованный. Ну что же, всякое как говорится бывает, не ошибается тот кто ничего не делает. Отправляем мы еще два заказа, которые в итоге неизвестно где потерялись.. Деньги, правда вернули быстро и без проблем. Но какое либо желание работать с этой службой отпало напрочь.. Помимо всего прочего, цены за доставку у них немалые...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
03/04/2013
TD склоняют клиентов к самовывозу, при этом берут деньги как за доставку.

Данные от постоянных клиентов из Томска и Челябинска
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
03/04/2013
Prodamus:

- Наличие обширной сети в регионах: пункты самовывоза + курьерская доставка
- Наличие почтовой отправки
- Забор товара у разных поставщиков
- Прием денег от клиента
- Наличие API
- Гибкие условия тарификации и работы
- Обратная связь и оперативное решение возникших проблем

Что можете посоветовать? С кем приятно вести бизнес?


Нет таких, как минимум регионы у всех партнерские кроме одной службы на рынке, партнерские регионы это не самый лучший вариант.
Та служба у которой есть свои регионы не делает заборы у поставщика, и гибкие условия + обратная связь уже не про них.
Попробуйте разделить обязанности на несколько КС, главное чтобы заказов на всех хватало.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Журавлев
сео, Fastery
19/04/2019
Рассмотрите агрегатор доставок, как альтернативу.

Есть ряд причин для использования агрегатора:
1. Более 80% интернет-магазинов не могут получить оптовые скидки на доставку.
2. В России более 500 служб доставки, но интернет-магазины обычно пользуются услугами 1-2 служб доставки, т.к. даже с 2 службами работать одновременно - сложно (2 разные платформы, 2 интеграции, 2 бухгалтерии, сведение данных из 2 систем и т.д.)
3. Если для каждого заказа сравнивать цены хотя бы 10 служб доставки - можно экономить до 30% стоимости доставки.

Управление всеми доставками в одном окне, по одному договору с одним контрагентом по одной простой интеграции.

Касаемо качества доставки -
1. Подключение и отключение служб доставки - в 1 клик. Доставляете только лучшими службами.
2. Агрегатор первым замечает ухудшение качества доставки и предлагает отключить службу доставки до решения проблем.
3. Агрегатор отслеживает качество доставки, сроки доставки и сроки перевода наложенных платежей.
4. Единый клиентский сервис - агрегатор решает проблемы с любой службой доставки быстрее, чем интернет-магазин.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы