Google против искусственного получения ссылок
Полемика разразилась на форуме Google Webmaster Help после того, как один из пользователей задал такой вопрос: "Я начинаю новый бизнес и создаю вебсайт с каталогом, на котором как частные пользователи, так и предприятия смогут создать свои профайлы. Мой системный администратор предложил предоставлять пользователям обновленные каталоги в обмен на ссылки их сайтов. Мне кажется, это будет противоречить руководству Google для вебмастеров".
Сотрудник Google Джон Мюллер ответил, что категорически не рекомендует такой способ получения ссылок для увеличения показателя PageRank. "Помещенные по требованию ссылки, как правило, не являются реальными, и уж точно это не те ссылки, которые ищут наши алгоритмы. Люди и предприятия, не имеющие собственных сайтов, будут вынуждены давать липовые ссылки для того, чтобы пользоваться вашим ресурсом". Мюллер порекомендовал начинающему интернет-предпринимателю улучшить контент своего сайта, чтобы его клиентам самим захотелось рекомендовать его кому-то другому.
Анатолий Скальский, менеджер отдела поискового продвижения агентства интернет-рекламы i-Media, не вполне согласен с представителем Google: "Довольно часто ссылка "вымогается" у пользователя. Целью может быть как расширение ссылочной массы, так и PR-эффект. Последнее особенно актуально для сферы услуг и общепита: пользователь оставляет ссылку на страницу компании в одной из социальных сетей, а взамен получает скидку, бонус, дополнительный подарок и т.д. Совсем естественными такие ссылки не назовешь, однако не нахожу повода совсем их не учитывать. В любом случае, это куда более качественные ссылки (нежели купленные за деньги). А вероятность того, что пользователь, оставивший ссылку, окажется в итоге клиентом компании, довольно высокая".
В общем, на выходе получается просто хороший интернет-магазин Свернуть
Следы эксплуатации можно снять на фотоаппарат. Будет как доказательство в суде, если дойдет дело. Свернуть