"М.Видео" синхронизирует онлайн и офлайн
С 1 июня "М.Видео" синхронизирует бизнес-операции интернет-магазина и розничной сети. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию.
"М.Видео" рассчитывает на то, что обновленная бизнес-модель поможет увеличить продажи в интернете, а так же расширить покупательский опыт в регионах т крупных городах. Доля интернет-продаж "М.Видео" в Москве уже превысила 10%, и компания рассчитывает в ближайшее время достичь 20-25%. Рост оборота "М.Видео" в прошлом году был равен 90%.
Помимо этого будет внедрена новая система электронных каталогов, которая позволит унифицировать ассортимент сайта, а также осуществлять заказ прямо из офлайн-магазина при отсутствии нужного товара. В ближайшие 3 года компания планирует перевести все трансакционные операции в офлайн-магазинах на свою интернет-платформу.
По данным портала retailer.ru, "М.Видео" планирует повысить свою ликвидность, продав на российской бирже часть акций. Сегодня free float компании составляет порядка 32%. По мнению Михаила Тынкована, члена совета директоров "М.Видео", это количество может дойти до 49%.
Коллеги, нужна помощь!
Весь учет ведется в 1С,
Рассмотрите наши программы:
- Контент менеджер
- Загрузка контента
- Парсер сайтов Свернуть