подписка
Подписаться
07/06/2012

Kalio представляет новую ценовую программу

"Внедрение – последний барьер перед признанием технологии для большинства наших клиентов, представляющих средний бизнес", – говорит председатель правления Kalio Джонатан Ли. По его мнению, новая модель расценок позволит мелким предпринимателям начать свой бизнес без вложения крупных сумм еще до начала продаж. "Они смогут использовать эти деньги на развитие своего бизнеса", – добавляет он. Как сообщает Internet Retailer, размер взноса составит от $75 тыс. до $125 тыс. и будет распределен на год по ежемесячным выплатам. В то время как другие сервисы отводят 12 недель на запуск проекта, Джонатан Ли ставит целью уменьшить этот срок до 8 недель.


Коммерческая платформа Kalio представляет собой программу-и-сервис (SaaS), продукт, управляющийся на расстоянии методом, известным как вычисления в удаленной среде. Пользователи ежемесячно оплачивают обслуживание своего сайта, занимающего свое место в системе аналогичных ему – все сайты клиентов в облаке базируются на одних и тех же кодах. Таким образом, любая ошибка сразу фиксируется, а апдейты и дополнения, которые выпускает Kalio, немедленно становятся доступными для всех клиентов, использующих платформу. В этом году компания уже выпустила четыре новых релиза, включая расширение для планшетов Apple и работающих на базе Android. Пользователи могут сами выбирать расширение и формировать внешний вид и содержание своего сайта.


"Возможность основать перспективный коммерческий сайт без навязанной предоплаты оставляет конкурентное пространство для бизнесменов средней руки, – говорит исполнительный директор консалтинговой фирмы FitForCommerce Бернардин Ву. – Эта модель делает электронную коммерцию доступной для многих предпринимателей, которым, в противном случае, пришлось бы продолжать борьбу за рынок, имея лишь слабый неактуальный сайт".

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
07/06/2012
Shasta Ventures инвеcтирует $6,5 млн в Threadflip
Threadflip, основанная всего семь месяцев назад компания продажи и покупки вещей бывших в употреблении, анонсировала завершение раунда серии А финансирования. Основным инвестором стала Shasta Ventures при участии Lowercase Capital, наряду вкладчиками первого раунда First Round Capital и Baseline Ventures. Новые фонды добавились всего через два месяца после того, как Threadflip привлекла $1,6 млн. К тому же, в состав правления вошел представитель Shasta Ventures Тод Фрэнсис... Подробнее
06/06/2012
Google покупает сервис KikScore для продвижения Trusted Store
В запущенную компанией Google в октябре 2011 года программу Trusted Store теперь будут интегрированы технологии KikScore, позволяющие онлайн-магазинам разместить на своем сайте специальную печать о надежности... Подробнее
06/06/2012
Детские товары покупают в Интернете
Американская компания The Children's Place Retail Stores Inc., занимающая 111 место из 500 в рейтинге самых успешных интернет-ритейлеров США, подвела итоги первого квартала 2012 года. В то время как продажи в офлайн-магазинах начали падать, оборот онлайн-торговли вырос на 18% и теперь это направление дает уже 11% всей прибыли компании ($49,1 млн)... Подробнее