Kalio представляет новую ценовую программу
"Внедрение – последний барьер перед признанием технологии для большинства наших клиентов, представляющих средний бизнес", – говорит председатель правления Kalio Джонатан Ли. По его мнению, новая модель расценок позволит мелким предпринимателям начать свой бизнес без вложения крупных сумм еще до начала продаж. "Они смогут использовать эти деньги на развитие своего бизнеса", – добавляет он. Как сообщает Internet Retailer, размер взноса составит от $75 тыс. до $125 тыс. и будет распределен на год по ежемесячным выплатам. В то время как другие сервисы отводят 12 недель на запуск проекта, Джонатан Ли ставит целью уменьшить этот срок до 8 недель.
Коммерческая платформа Kalio представляет собой программу-и-сервис (SaaS), продукт, управляющийся на расстоянии методом, известным как вычисления в удаленной среде. Пользователи ежемесячно оплачивают обслуживание своего сайта, занимающего свое место в системе аналогичных ему – все сайты клиентов в облаке базируются на одних и тех же кодах. Таким образом, любая ошибка сразу фиксируется, а апдейты и дополнения, которые выпускает Kalio, немедленно становятся доступными для всех клиентов, использующих платформу. В этом году компания уже выпустила четыре новых релиза, включая расширение для планшетов Apple и работающих на базе Android. Пользователи могут сами выбирать расширение и формировать внешний вид и содержание своего сайта.
"Возможность основать перспективный коммерческий сайт без навязанной предоплаты оставляет конкурентное пространство для бизнесменов средней руки, – говорит исполнительный директор консалтинговой фирмы FitForCommerce Бернардин Ву. – Эта модель делает электронную коммерцию доступной для многих предпринимателей, которым, в противном случае, пришлось бы продолжать борьбу за рынок, имея лишь слабый неактуальный сайт".
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml