Детские товары покупают в Интернете
Американская компания The Children's Place Retail Stores Inc. , занимающая 111 место из 500 в рейтинге самых успешных интернет-ритейлеров США, подвела итоги первого квартала 2012 года. Об этом сообщает internetretailer.com. В то время как продажи в офлайн-магазинах начали падать, оборот онлайн-торговли вырос на 18% и теперь это направление дает уже 11% всей прибыли компании ($49,1 млн).
Компания планирует в дальнейшем развивать е-коммерцию для продажи детских товаров. По словам Jane Elfers (Джейн Элферс), генерального директора The Children's Place, до конца года на IT планируется потратить около $22 млн. Для сравнения – на развитие магазинов розничной сети, по оценкам руководства, уйдет около $40 млн.
В России пока что не наблюдается падения спроса на детские товары в офлайне, однако направление интернет-торговли и здесь набирает обороты. Так, одна из крупнейших сетей магазинов детских товаров "Детский мир" сообщила о значительном улучшении финансовых показателей своей деятельности за 2011 год, достигнутых, по мнению руководства, во многом благодаря развитию собственного интернет-магазина.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml