подписка
Подписаться
06/06/2012

Детские товары покупают в Интернете

Американская компания The Children's Place Retail Stores Inc. , занимающая 111 место из 500 в рейтинге самых успешных интернет-ритейлеров США, подвела итоги первого квартала 2012 года. Об этом сообщает internetretailer.com. В то время как продажи в офлайн-магазинах начали падать, оборот онлайн-торговли вырос на 18% и теперь это направление дает уже 11% всей прибыли компании ($49,1 млн).

Компания планирует в дальнейшем развивать е-коммерцию для продажи детских товаров. По словам Jane Elfers (Джейн Элферс), генерального директора The Children's Place, до конца года на IT планируется потратить около $22 млн. Для сравнения – на развитие магазинов розничной сети, по оценкам руководства, уйдет около $40 млн.

В России пока что не наблюдается падения спроса на детские товары в офлайне, однако направление интернет-торговли и здесь набирает обороты. Так, одна из крупнейших сетей магазинов детских товаров "Детский мир" сообщила о значительном улучшении финансовых показателей своей деятельности за 2011 год, достигнутых, по мнению руководства, во многом благодаря развитию собственного интернет-магазина.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
06/06/2012
Google покупает сервис KikScore для продвижения Trusted Store
В запущенную компанией Google в октябре 2011 года программу Trusted Store теперь будут интегрированы технологии KikScore, позволяющие онлайн-магазинам разместить на своем сайте специальную печать о надежности... Подробнее
05/06/2012
Groupon купил систему мобильной оплаты
Приобретая у поставщика ресторанных и медицинских услуг Breadcrumb права на его систему мобильной оплаты, Groupon Inc. преследует цель дать возможность своим клиентам реализовывать скидочные купоны непосредственно при оплате услуг на кассовых терминалах. Сроки соглашения пока не обнародованы... Подробнее
01/06/2012
Индийские покупатели открыли для себя онлайн-распродажи люксовых брендов
Не так давно исследовательская компания comScore опубликовала данные о посещаемости индийцами торговых сайтов в Сети, согласно которым, в ноябре 2011 интернет-магазины посетило на 18% больше покупателей, чем за год до этого. И хотя жителей Индии больше интересовали товары со скидкой, крупные бренды всерьез задумались о расширении своего влияния в этой стране... Подробнее