подписка
Подписаться
05/06/2012

Groupon купил систему мобильной оплаты

Как сообщает Internet Retailer переговоры ведутся о приобретении системы определения места продаж, которая работает через приложение Breadcrumb на планшетах Apple. В пакет приложения также входит функция реального времени и инструменты для работы с платежными ведомостями и графиками.


"Партнеры, которые используют систему определения места продаж Breadcrumb, смогут значительно облегчить процесс оплаты услуг Groupon ", – пишет в блоге компании заместитель директора мобильной службы Groupon Михир Шан.


В компании Breadcrumb считают, что, поскольку их система работает на планшетах куда быстрее многих других более дорогих программ, она обеспечить покупателям до 90% экономии.


"Команда, изучавшая работу системы, разделяет наш энтузиазм в создании доступного и интуитивного продукта, который упростит мелким коммерсантам управление их бизнесом", – пишет в блоге Шан.


Прошлый год ознаменован для Groupon большим количеством покупок. За последние несколько месяцев компания приобрела: FeeFighters – инструмент онлайн-сопоставления для обработки данных с кредитных карт, который напрямую связывает интернет-торговцев с поставщиками, проводящими транзакции; Adku – начальный курс бизнес-анализа; Mertado.com – портал, позволяющий потребителям найти и приобрести товары через социальные сети.


Акции сервиса коллективных скидок Groupon, еще в начале мая котировавшиеся в половину номинала, две недели назад поднялись в цене почти на 25% после того, как компания опубликовала финансовый отчет за первый квартал текущего года. Как оказалось, сервис получил выручку в размере порядка $560 млн., что на 89% выше, чем год назад. Из чего можно сделать вывод, что вложения компании уже начали себя окупать, а перспективные планы направлены на дальнейшее развитие бизнеса.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
06/06/2012
Детские товары покупают в Интернете
Американская компания The Children's Place Retail Stores Inc., занимающая 111 место из 500 в рейтинге самых успешных интернет-ритейлеров США, подвела итоги первого квартала 2012 года. В то время как продажи в офлайн-магазинах начали падать, оборот онлайн-торговли вырос на 18% и теперь это направление дает уже 11% всей прибыли компании ($49,1 млн)... Подробнее
01/06/2012
Индийские покупатели открыли для себя онлайн-распродажи люксовых брендов
Не так давно исследовательская компания comScore опубликовала данные о посещаемости индийцами торговых сайтов в Сети, согласно которым, в ноябре 2011 интернет-магазины посетило на 18% больше покупателей, чем за год до этого. И хотя жителей Индии больше интересовали товары со скидкой, крупные бренды всерьез задумались о расширении своего влияния в этой стране... Подробнее
01/06/2012
К 2017 году потенциал NFC-платежей будет раскрыт полностью
Компания Juniper Research провела исследование под названием "Мобильные платежи и розничная торговля: бизнес-модели и прогнозы" (NFC Mobile Payments & Retail Marketing: Business Models & Forecasts 2012-2017). В нем изучен потенциал нового метода оплаты для различных направлений в бизнесе, в том числе и сетевой торговле... Подробнее