подписка
Подписаться
01/06/2012

Индийские покупатели открыли для себя онлайн-распродажи люксовых брендов

Как сообщается в статье FashionUnited, во многом на повышение интереса к онлайн-покупкам повлияла новая система Центрального и государственного налогообложения. И хотя министр финансов Индии Пранаб Махирьи сетует на то, что полностью она будет разработана и принята лишь в августе 2012, сетевые коммерсанты уже оценили преимущества новой системы. Ведь в результате введения этого налога цены на товары в интернете понизятся, поскольку более эффективной станет цепь поставок.


Не секрет, что крупные компании сейчас сконцентрированы на развитии сетевой коммерции. Взять, к примеру, Genesis Luxury Fashion, представляющую в Индии такие бренды, как Bottega Veneta, Burberry, Paul Smith и Jimmy Choo. Еще недавно существенной статьей расхода для этой компании были товарные склады, но теперь она полностью сфокусировалась на онлайн-торговле. Значение для Индии известной платформы, Myntra.com, долго оставалось спорным, пока онлайн-торговля не стала для нее приоритетной.


Excluzen.com, компания основанная в январе 2912 года Урваши Сахавом, сейчас сообщает о 300 тыс. продаж в неделю, в основном по направлениям путешествий, электроники и моды. Веб-сайт предлагает такие бренды, как Apple, Bang & Olufsen, Tag Heuer, Omega, Satya Paul, Just Cavalli, Rosenthal, Callaway. Представляя на сегодняшний день около 100 брендов, компания планирует добавить в свое портфолио еще 150 партнеров к концу финансового года, из которых 40% составят зарубежные фирмы.


Boston Consulting Group прогнозирует, что к 2016 году индусы потратят в сети около $84 блн. "Индийская эйфория напоминает бум онлай-покупок 2000 года, – считает аналитик Абик Сингхи. – Но, разумеется, эмоции сейчас более сдержаны, поскольку люди понимают все сложности и истинную цену товаров"

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
01/06/2012
К 2017 году потенциал NFC-платежей будет раскрыт полностью
Компания Juniper Research провела исследование под названием "Мобильные платежи и розничная торговля: бизнес-модели и прогнозы" (NFC Mobile Payments & Retail Marketing: Business Models & Forecasts 2012-2017). В нем изучен потенциал нового метода оплаты для различных направлений в бизнесе, в том числе и сетевой торговле... Подробнее
31/05/2012
Catch of the Day поднялся за счет падения экономики
Сетевой магазин "Приобретения дня"(Catch of the Day), основанный в 2006 году, находится на вершине волны спроса. За последний год он утроил свой штат (теперь в нем работают около трехсот человек) и увеличил доход более чем в два раза с A$120 (US$118) млн в 2011 году до спрогнозированных A$250 (US$245,8) млн за 12 месяцев на июнь... Подробнее
30/05/2012
Британки падки до соцсетей
Более половины пользователей Интернета женского пола в Британии посещают социальные сети. Только 34% мужчин делают то же самое. Женщины, как правило, используют Интернет в целом и социальные сети в частности, в "исследовательских" целях. Здесь они ищут магазины, знакомятся с новинкам, сравнивают цены... Подробнее