Индийские покупатели открыли для себя онлайн-распродажи люксовых брендов
Как сообщается в статье FashionUnited, во многом на повышение интереса к онлайн-покупкам повлияла новая система Центрального и государственного налогообложения. И хотя министр финансов Индии Пранаб Махирьи сетует на то, что полностью она будет разработана и принята лишь в августе 2012, сетевые коммерсанты уже оценили преимущества новой системы. Ведь в результате введения этого налога цены на товары в интернете понизятся, поскольку более эффективной станет цепь поставок.
Не секрет, что крупные компании сейчас сконцентрированы на развитии сетевой коммерции. Взять, к примеру, Genesis Luxury Fashion, представляющую в Индии такие бренды, как Bottega Veneta, Burberry, Paul Smith и Jimmy Choo. Еще недавно существенной статьей расхода для этой компании были товарные склады, но теперь она полностью сфокусировалась на онлайн-торговле. Значение для Индии известной платформы, Myntra.com, долго оставалось спорным, пока онлайн-торговля не стала для нее приоритетной.
Excluzen.com, компания основанная в январе 2912 года Урваши Сахавом, сейчас сообщает о 300 тыс. продаж в неделю, в основном по направлениям путешествий, электроники и моды. Веб-сайт предлагает такие бренды, как Apple, Bang & Olufsen, Tag Heuer, Omega, Satya Paul, Just Cavalli, Rosenthal, Callaway. Представляя на сегодняшний день около 100 брендов, компания планирует добавить в свое портфолио еще 150 партнеров к концу финансового года, из которых 40% составят зарубежные фирмы.
Boston Consulting Group прогнозирует, что к 2016 году индусы потратят в сети около $84 блн. "Индийская эйфория напоминает бум онлай-покупок 2000 года, – считает аналитик Абик Сингхи. – Но, разумеется, эмоции сейчас более сдержаны, поскольку люди понимают все сложности и истинную цену товаров"
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml