подписка
Подписаться
30/05/2012

Британки падки до соцсетей

Британские женщины проводят в социальных сетях в два раза больше времени, чем мужчины. Об этом сообщает Тelegraph со ссылкой на исследование BT Group.



Более половины пользователей Интернета женского пола в Британии посещают социальные сети. Только 34% мужчин делают то же самое. Кроме того, 18% женщин признались, что если бы Интернет перестал существовать, именно по социальным сетям они бы скучали больше всего. Таких же ярых поклонников среди мужчин оказалось всего 7 %.



Женщины, как правило, используют Интернет в целом и социальные сети в частности, в "исследовательских" целях. Здесь они ищут магазины, знакомятся с новинкам, сравнивают цены. Мужчины чаще всего заходят в Сеть для того, чтобы пополнить свои знания, расширить кругозор



Это исследование разрушило миф о том, что мужчины чаще женщин играют в онлайн-игры. Оказалось, что этим увлекаются 9% британок против 8% их соотечественников мужского пола. У мужчин куда более популярны сервисы Flickr, YouTube и Vimeo: ими пользуются 13% представителей сильного пола против 6% женщин.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
30/05/2012
Электронные платежи в Украине не прижились
За четыре года Украина скатилась с 42 на 60 место в рейтинге стран по уровню внедрения электронных платежей. При оценке 37 индикаторов Украина набрала всего 28,6 балла из 100 возможных, продемонстрировав тем самым крайне малый прогресс внедрения электронных платежей... Подробнее
30/05/2012
Мобильные платежи в 2012 году составят $171,5 млрд
Объем платежей, который совершат пользователи по всему миру через сотовые телефоны, составит $171,5 млрд к концу 2012 года (по сравнению с $105,9 млрд годом ранее)... Подробнее
30/05/2012
Интернет-аудитория Белоруссии выросла на 17%
Согласно опросу исследовательской компании Gemius, белорусская интернет аудитория за год выросла с 3,67 млн до 4,29 млн пользователей (на 17%)... Подробнее