Британки падки до соцсетей
Британские женщины проводят в социальных сетях в два раза больше времени, чем мужчины. Об этом сообщает Тelegraph со ссылкой на исследование BT Group.
Более половины пользователей Интернета женского пола в Британии посещают социальные сети. Только 34% мужчин делают то же самое. Кроме того, 18% женщин признались, что если бы Интернет перестал существовать, именно по социальным сетям они бы скучали больше всего. Таких же ярых поклонников среди мужчин оказалось всего 7 %.
Женщины, как правило, используют Интернет в целом и социальные сети в частности, в "исследовательских" целях. Здесь они ищут магазины, знакомятся с новинкам, сравнивают цены. Мужчины чаще всего заходят в Сеть для того, чтобы пополнить свои знания, расширить кругозор
Это исследование разрушило миф о том, что мужчины чаще женщин играют в онлайн-игры. Оказалось, что этим увлекаются 9% британок против 8% их соотечественников мужского пола. У мужчин куда более популярны сервисы Flickr, YouTube и Vimeo: ими пользуются 13% представителей сильного пола против 6% женщин.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml