подписка
Подписаться
31/05/2012

Catch of the Day поднялся за счет падения экономики

"Кризис едва ли не самое удачное, что могло с нами произойти. Люди осознали, что нет лучшего места для покупок, чем онлайн-магазины", – сказал на прошлой неделе Габби Лейбович, соучредитель и директор "Приобретения дня", во время презентации на конференции по технологиям онлайн-торговли в Сиднее.
Как сообщает Internet Retailer, аналитики согласны с тем, что в Австралии никогда не была развита культура покупок по каталогам. Поэтому переход на сетевую торговлю происходил здесь намного медленнее, чем во многих других странах. Но, как заметил Лейбович, кризис в сочетании с достаточной устойчивостью австралийского доллара направил покупателей на поиски сетевых магазинов.


Данные исследований Forrester Research Inc. подтверждают, что сетевые продажи в Австралии возрастут с A$29,7 (US$29,2) блн в 2011 году до A$34,8 (US$34,3) блн в 2013.


В мае 2011 Габби Лейбович и его брат Хэзи продали 40% своей доли в бизнесе, оцененном в A$200 (US$196,6) млн. Теперь братья подумывают о том, чтобы сделать компанию публичной.


Несмотря на рост собственного бизнеса, Лейбович охарактеризовал австралийский рынок как зону военных действий. Регулярные столкновения, громко освещаемые в прессе, постоянные атаки традиционных торговцев на сетевых – в особенности тех, кто базируется заграницей и не должен снижать австралийцам налог за товар по цене ниже A$1 000 (US$983). Лейбович отмечает, что около 50% производителей все еще отказываются продавать свой товар через такие онлайн-магазины, как "Приобретения дня", чтобы подчеркнуть свою приверженность традиционным методам торговли.


Тем не менее, портфолио "Приобретений дня" продолжает пополнять их веб-сайт рискованными и оригинальными скидками. Компания добавила купонный бизнес "Скупон" в 2010 году, в 2011 начала продавать бакалею в интеренет-магазине GroceryRun.com, а в этом году приобрела контрольный пакет акций сетевого торговца вином Vimofo. Лейбович планирует открыть новый коммерческий сайт Mumgo, направленный на потребности молодых матерей и маленьких детей.


Лейбович просто шокирован тем, что популярность "Приобретений дня" растет, в основном, за счет изустной передачи информации от одного покупателя другому, при том, что инвестиции в рекламу остаются минимальными. На сегодняшний день компания собрала около 4 млн электронных адресов клиентов (при том, что нынешнее население Австралии составляет 22 млн) и каждому из них шлет не менее трех электронных писем в неделю!


Лейбович считает, что стратегия работает. На сегодняшний день компания продала на A$1 млн (US$983 000) бургеров через "Скупон", в то время как через телесеть их было реализовано лишь на A$675 000. GroceryRun.com продает каждый месяц примерно на A$1 млн (US$983 000) бакалеи, хотя функционирует всего 10 месяцев.


Хотя поначалу компания импортировала лишь 10% товаров, продаваемых через "Приобретения дня", теперь доля импорта составляет 60%. "Местные поставщики уже не могут обеспечить нам необходимый уровень", – сказал Лейбович.


В настоящее время компания претендует на звание самого крупного клиента Почты Австралии, получая до 10 тыс. посылок в день.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
01/06/2012
К 2017 году потенциал NFC-платежей будет раскрыт полностью
Компания Juniper Research провела исследование под названием "Мобильные платежи и розничная торговля: бизнес-модели и прогнозы" (NFC Mobile Payments & Retail Marketing: Business Models & Forecasts 2012-2017). В нем изучен потенциал нового метода оплаты для различных направлений в бизнесе, в том числе и сетевой торговле... Подробнее
30/05/2012
Британки падки до соцсетей
Более половины пользователей Интернета женского пола в Британии посещают социальные сети. Только 34% мужчин делают то же самое. Женщины, как правило, используют Интернет в целом и социальные сети в частности, в "исследовательских" целях. Здесь они ищут магазины, знакомятся с новинкам, сравнивают цены... Подробнее
30/05/2012
Электронные платежи в Украине не прижились
За четыре года Украина скатилась с 42 на 60 место в рейтинге стран по уровню внедрения электронных платежей. При оценке 37 индикаторов Украина набрала всего 28,6 балла из 100 возможных, продемонстрировав тем самым крайне малый прогресс внедрения электронных платежей... Подробнее