подписка
Подписаться
Главная Форум Ведение бизнеса Автоматизация

Как оптимально заполнить фотоконтентом базу?

Подписка на RSS
Алексей_К
22/05/2012
Коллеги, нужна помощь! Итак, исходные задачи:
Имеется товарная группа в несколько тысяч наименований, постоянно появляются новые товары. Весь учет ведется в 1С, и инфо по каждой товарной позиции выгружается на сайт из нее.
Задача: необходимо поставить на поток наполнение фотоконтентом базы этой товарной группы.
P.S. Вытягивание с других сайтов не вариант, так как у подовляющего большинства этих товаров артикул или определенный идентификатор неуникальный или же вовсе отсутствует. Хотя что-то можем и запросить у поставщиков, но это минимум...
Как оптимально реализовать процесс?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NastasiS
09/08/2012
тоже заинтересована в этом вопросе.
жаль, никто не отвечает(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pagan3d
10/08/2012
в данном случае только нанимать контент менеджера (ов), чтобы вручную заполняли. Помоему от 30р за позицию стоит
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
10/08/2012
Ну хорошо, слушайте. Надеюсь, поможет :)
Если фотографий нет и брать чужие не хочется то какой ещё может быть вариант? Только делать их самим.
Автоматизировать можно. В одном из недавних проектов, организовал процесс очень хорошо. Манагерам достаточно было просто принести товар положить в лайтбокс и сразу забрать его. Ассортимент весь порядка 6-7 тысяч наименований.
В процессе были задействованы: манагеры торгового зала. Количество 2 шт.
Администратор веб-сайта в количестве 1 шт.
Зеркалка nikon в количестве 1 шт, штатив, несложная обработочка 1С, самодельный лайтбокс.
Порядок работы:
Программеру 1С-нику выдали задачу написать простенькую обработочку, которая забирает фотки из определенной папки с определенного компьютера и перетаскивает их к себе на сервер, обзывая в соответствии с артикулом (или именем товара в базе данных, как кому нравится). При этом, дабы сохранить жесткое соответствие, обработка делала это для всех товаров в базе подряд по номерам артикулов.

Далее - распечатывали таблицы - Артикул, наименование, выдавали манагерам, которые топали в зал, брали товар, ставили в лайтбокс. Администратор (он же фотограф) нажимал на пульт от фотокамеры (настроена на съемку специально для интернет магазина. Сама накладывала нужные фильтры и отдавала фотки нужного размера), которая делала одну или несколько фоток (у нас был лайтбокс с крутящим товар моторчиком, потому фотик снимал у нас 3D-панаромы, но это не обязательно). Фотки сваливались в определенную папку. Каждые 5 секунд обработочка 1С забирала новую фотографию на сервер, связывая её в БД с товаром и удаляла её из папки на компьютере администратора сайта.

Соответственно далее ответственный манагер каждый день подходил в it-отдел, забирал распечатку новых товаров ассортимента, тащил в лайтбокс, уже сам жал на пульт фотика, и фотка попадала в базу магазина.

Вот как-то так.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей_К
10/08/2012
Дмитрий, большое Вам спасибо!
Информация очень полезная! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ruslan82
16/12/2012
:D а не быстрее было бы найти фотку в интернете и скопировать ее в папку для 1С? было бы дешевле и фотки качественнее
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
16/12/2012
Проще всего спарсить сайт с нужными фото и залить себе. Лучше всего делать свои, если нужна индексация. Только не забывайте фото защищать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Валерий Титов
21/01/2013
Алексей Пономаренко:

Проще всего спарсить сайт с нужными фото и залить себе

А сопоставлять спарсенные фотки со своим справочником товаров как собираетесь?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
21/01/2013
по артикулам, как еще?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lev Alin
06/06/2013
Алексей_К:

Коллеги, нужна помощь!

Алексей_К:

Весь учет ведется в 1С,


Рассмотрите наши программы:
- Контент менеджер
- Загрузка контента
- Парсер сайтов
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы