Twitter расширяет функционал брендовых страниц
Twitter
дополнительные функции страницам брендов до конца 2012 года, о чем сообщает портал AdAgeDigital. Скоро у компаний появится возможность заниматься интернет-торговлей со своей страницы на сервисе, устраивать тотализаторы, конкурсы, а также размещать изображения, видео и постить сообщения большего размера, чем допустимые сегодня 140 знаков.
Напомним, что в прошлом году Twitter также добавил немало дополнительных возможностей для корпоративных страничек: сначала бренды получили платформу с самообслуживанием, потом были расширены возможности дизайна страниц. В этом году сервис держит курс на то, чтобы стать полноценным социальным медиа, обеспечивающим посетителям интересный досуг, а не только доступ к каталогу ссылок для перехода. Как мы уже писали ранее, с февраля на страницы брендов в Twitter можно добавлять игры и встраивать интернет-магазины.
Соучредитель и исполнительный директор Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) является также генеральным директором компании Square, предоставляющей услуги мобильных платежей. Это объясняет, почему электронная коммерция может стать перспективной ветвью развития сервиса, продолжающего оставаться убыточным несмотря на расширение рекламного функционала. Как сообщает "Лента.Ру" со ссылкой на Gawker, расходы Twitter с января по апрель 2011 года составили $25,8 млн, в то время как
доход – только $23,8 млн.
советовался со своими СЕО-шниками, они сказали что яндекс за это занизит 100%
Молодцы Ваши СЕОшники, подобные линкаторы были актуальны несколько лет назад, после чего поисковики очень жестко стали блокировать сайты с подобной ерундой. Свернуть