Вся инфолента
27/09/2001
Buy.com объявил свои цены самыми низкими в мире и готов платить за это...
Подробнее
27/09/2001
Около 80% пользователей Интернет считают, что ассортимент продуктов в онлайновых магазинах недостаточно широк по сравнению с продукцией, которую предлагают традиционные супермаркеты...
Подробнее
27/09/2001
Символ электронной коммерция всея Интернета Amazon.com продолжает свою мудрую политику поведения, открывая у себя онлайновые представительства солидных и крепко стоящих на ногах компаний. Амазон им - раскрученное имя и аудиторию, они Амазону - проценты с продаж и прочие выплаты...
Подробнее
26/09/2001
Предприятия, попавшие в ситуацию кризиса, чаще всего выглядят следующим образом. Наблюдается сильное уменьшение объема продаж, связанное с различными внутрифирменными или рыночными факторами. Проблема осложняется несогласованными действиями руководства и тревожным настроением персонала, связанным с неопределенностью будущего фирмы или с растущим недоверием к руководству...
Подробнее
26/09/2001
«Измеритель Сайта» позволяет отследить кешированые web-браузером страницы, то есть со стопроцентной точностью узнать впечатления пользователя от той или иной страницы, а, следовательно, добиться наивысшей привлекательности интерфейса сайта...
Подробнее
26/09/2001
Учебный курс для руководителей и топ-менеджеров посвящен функционированию различных банковских и небанковских платежных систем, практическим способам защиты информации от краж и несанкционированного доступа, а также правовым вопросам защиты интересов как продавцов, так и потребителей...
Подробнее
26/09/2001
Немецкая компания DCI, которой принадлежат несколько крупнейших электронных торговых площадок Европы, разработала специальный инструмент для клиентов В2В-площадок, позволяющий существенно упростить процедуру поиска товаров...
Подробнее
26/09/2001
Для крупных предприятий и концернов внедрение информационных технологий – это прежде всего оптимизация внутренних процессов, тогда как средний и малый бизнес стремятся к увеличению доходов за счет более тесного контакта с клиентами...
Подробнее
26/09/2001
Трагические события в США не замедлили сказаться на развитии рынка информационных технологий, особенно в части, касающейся розничной торговли...
Подробнее
25/09/2001
SupportWizard позволяет автоматизировать работу служб поддержки и организовать на своей основе различные решения, облегчающие работу с клиентами. На базе SupportWizard можно создать CRM-систему, динамически обновляемый FAQ, автоматизированную "горячую линию" и др...
Подробнее