Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
АВТОРЫ:
Источник: ИД 'Питер'


Разработка приложений для электронной коммерции: Управление магазином

АВТОРЫ: Н. Джерк
Источник: ИД 'Питер'


Управление магазином

Работа коммерческого Web-сайта не ограничивается взаимодействием с пользователем. Также приходится учитывать всевозможные аспекты управления магазином. Правильный выбор средств для управления коммерческим Web-сайтом столь же важен, как и выбор средств для построения интерфейса пользователя.

Средства управления магазином могут решать разнообразные задачи, от простого составления отчетов и отслеживания заказов до полноценных операций с базами данных. В табл. 1.1 приведены некоторые функциональных возможностей, поддерживаемых приличным интерфейсом управления. Все управляющие средства могут строиться на основе тех же технологий, что и интерфейс покупателя. Все примеры магазинов, входящие в поставку Site Server 3, Commerce Edition, содержат управляющие интерфейсы.


Таблица 1.1. Функциональные возможности интерфейса управления

Функция Описание
Безопасность Высокий уровень безопасности гарантирует, что доступ к управляющим функциям предоставляется только проверенным пользователям, обладающим необходимыми полномочиями. Кроме того, вы должны позаботиться о том, чтобы данные кредитной карты и информация о заказе не были перехвачены на пути к поставщику
Управление товарами При желании операции с товарами магазина могут выполняться прямо с Web-сервера. В этом случае записи товаров создаются, обновляются и удаляются прямо на Web-страницах. Возможно, при этом вам придется организовать автоматизированное согласование электронного магазина с традиционной системой управления товарами
Отслеживание заказов и составление отчетов Существует много вариантов организации отслеживания заказов и составления отчетов. Отчеты могут генерироваться в формате базы данных (например, Microsoft Access) или в виде ASCII-файлов с разделением полей запятыми – например, с целью интеграции с отдельными средствами анализа данных. Возможно, вы захотите строить отчеты для анализа истории заказов и т. д.
Управление разделами/ категориями Наряду с управлением товарами можно реализовать средства управления классификацией товаров по разделам
Управление рекламными средствами Одним из важнейших аспектов управления сайтов может оказаться администрирование рекламных кампаний, распродаж, горизонтальных и вертикальных связей и прочих рекламных акций, предложенных вашими специалистами по маркетингу
Управление данными покупателей Если ваш коммерческий сайт хранит профильные данные и автоматически опознает покупателей, вам понадобятся средства для работы с профилями
Управление бизнес-логикой Практический каждый аспект работы магазина должен настраиваться при помощи специальных управляющих средств. Вычислением налогов, стоимости доставки и другими критическими бизнес-правилами работы сайта можно легко управлять из Web-интерфейса

Однако технология, на базе которой строится интерфейс управления, не обязательно строится на основе технологии Web-страниц. Традиционные средства разработки "клиент/сервер" также могут предоставить средства, необходимые для управления электронным магазином. Единственный потенциальный недостаток такого решения заключается в том, что удаленное расположение серверного комплекса затрудняет реализацию управления магазином на Visual Basic. Конечно, для подключения к базам данных можно использовать такие технологии, как RDS (Remote Data Services), но такое решение по своей гибкости уступает интерфейсу на базе Web-броузера.

Итоги

Электронная коммерция бывает простой, как ввод данных кредитной карты на форме, а бывает и очень сложной, как интеграция систем разных поставщиков при многофазовых закупках.

В этой книге основное внимание уделяется технологическим решениям, на которых базируется процесс электронной коммерции. Следует подчеркнуть, что эти решения лежат в основе любых деловых операций – обслуживания клиентов, выполнения заказов, маркетинга, управления складом и т. д.

Успешное ведение электронного бизнеса требует основательного планирования. В этой книге будет показано, как использовать уже знакомые вам программные средства – Visual Basic, SQL Server, Windows NT и т. д. – для построения успешного, многофункционального электронного представительства вашей отрасли бизнеса.

Для тех, кто заинтересовался, приводим краткое содержание всей книги:

Предисловие
Благодарности
Введение

Часть I. Проектирование решений в области электронной коммерции

Глава 1. Электронная коммерция: общие сведения
Глава 2. Инструментарий Microsoft
Глава 3. Проектирование баз данных для коммерческих приложений
Глава 4. Конфигурация системы
Глава 5. Пример приложения

Часть II. Построение электронного магазина

Глава 6. Построение пользовательского интерфейса
Глава 7. Корзина
Глава 8. Оформление заказа
Глава 9. История заказов и профиль

Часть III. Управление магазином

Глава 10. Управление информацией о товарах
Глава 11. Управление информацией о налогах и стоимости доставки
Глава 12. Управление заказами

Часть IV. Реклама

Глава 13. Вертикальные и горизонтальные связи
Глава 14. Ключевые товары
Глава 15. Распродажа

Часть V. Практические аспекты построения коммерческих сайтов

Глава 16. Microsoft Site Server 3, Commerce Edition
Глава 17. Пример электронного магазина на базе Site Server 3
Глава 18. Оптимизация и масштабирование сайта
Приложение А. Таблицы базы данных и хранимые процедуры


Купить книгу



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Теперь и в Рунете есть картографический магазин! 5

http://www.globusov.net/ Действительно нет

Oracle – в аренду

Представители Data Fort называют среди потенциальных пользователей новой услуги торговые компании, на сайтах которых работают торгово-закупочные площадки, а также финансовые и брокерские фирмы

"Бизнес под колпаком": один год спустя

27 февраля 2001 года президент ИД "Компьютерра", Дмитрий Мендрелюк, объявил о старте проекта, призванного обеспечить "популяризацию Интернета и, в частности, идеи электронной коммерции в 'оффлайновых'…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены