Вся инфолента
19/09/2001
Всемирная ассоциация потребителей Consumers International, включающая в себя более 260 союзов потребителей из 120 стран мира, по-прежнему остается недовольной работой интернет-торговцев. ...
Подробнее
19/09/2001
В целом по России прирост интернет-пользователей составил 30%. Таким образом, общероссийское "сетевое" сообщество на данный момент увеличилось до 4,2 млн. человек....
Подробнее
19/09/2001
Центр веб-хостинга является одним из самых современных в России: есть система климат-контроля, система пожаротушения, все серверы подключены к источникам бесперебойного питания и резервным электрогенераторам....
Подробнее
19/09/2001
Благодаря осуществлению программы, количество пользователей Интернет вырастет к 2005 году более чем в 5 раз...
Подробнее
19/09/2001
После долгих и мучительных раздумий, тщательно изучив рынок и прикинув перспективы развития, вы окончательно и бесповоротно поняли, что в Интернете позволит вам обогнать конкурентов и вывести ваш бизнес на новый уровень развития....
Подробнее
19/09/2001
На днях Visa представила новый стандарт безопасности 'Mobile 3-D Secure', разработанный ею совместно с 15 крупнейшими производителями средств мобильной связи (в том числе Ericsson, Motorola и Oracle Mobile) ...
Подробнее
18/09/2001
Новая организация, поддерживающая малое предпринимательство, появилась сегодня в России. 18 сентября состоялось учредительное собрание Объединения предпринимательских организаций России (сокращенно ОПОР)....
Подробнее
18/09/2001
Исследование MASMI Research предоставит нам информацию о поведении пользователей в Сети, об их нуждах, предпочтениях, отношении к онлайновой рекламе и электронной коммерции....
Подробнее
18/09/2001
По прогнозам исследовательского центра Meta Group, к 2003 году 25% всех транзакций в онлайновой розничной торговле будет осуществляться при помощи беспроводных устройств; для оптовиков эта цифра составит 20%...
Подробнее
18/09/2001
Если проект действительно будет работать так, как это описывает "Партер", компанию можно поздравить. Внедрение подобной системы затруднено тем, что требуется идеальная координация процессов: оптовой закупки билетов, обновления информации, отношений с поставщиками и клиентами и т.д....
Подробнее