Вся инфолента
17/05/2002
По оценке SpyLOG, недельная аудитория российского интернета составляет около 7,7 млн. человек. При этом почти половина пользователей (3,7 млн.) посещает не более пяти сайтов...
Подробнее
16/05/2002
Известно пять конкурирующих концепций, одну из которых организация может взять за основу маркетинга: производственная концепция, товарная концепция, концепция ориентации на продажи, маркетинговая концепция и концепция социально-ответственного маркетинга...
Подробнее
16/05/2002
За небольшую плату (5 долларов за полгода) компания предоставляет пользователям доступ к ежедневно обновляемому списку доменов зоны .RU, срок регистрации которых истекает в ближайшее время...
Подробнее
16/05/2002
Услуги службы интернет-рекламы "Яндекс.Директ" отныне можно оплачивать с помощью платежной системы PayCash...
Подробнее
16/05/2002
Не надо никуда отсылать прайс-листы, составлять специальные xml-страницы, и т.п. – достаточно заполнить заявку на включение магазина в базу данных PriceGrabber. Пока что за эту услугу, равно как и за переходы с каталога, деньги не взимаются...
Подробнее
16/05/2002
Исследование показало также, что покупатели предпочитают получать информацию о характеристиках той или иной модели на сайте производителя, однако уточняют цены с помощью других источников...
Подробнее
16/05/2002
После долгого молчания, SpyLOG представил сразу два новых сервиса. "SpyLOG-Монитор" может предоставить заказчикам информацию об аудитории любого сектора Рунета...
Подробнее
15/05/2002
Большинство как начинающих, так и умудренных опытом интернет-маркетологов называют поисковые системы в качестве наиболее эффективного средства продвижения сайта. Именно с поисковиков приходит львиная доля новых посетителей даже когда интернет-ресурс не проводит активную рекламную политику...
Подробнее
15/05/2002
Компания предоставляла владельцам интернет-ресурсов возможность приобрести так называемые «ключевые слова». Набирая такое слово в адресной строке браузера, пользователь попадал сайт заказчика...
Подробнее
15/05/2002
Возможность точной оценки материальной отдачи от внедрения таких систем, безусловно, помогла бы ИТ-специалистам и руководителям принять обоснованное решение о необходимости внедрения CRM...
Подробнее