подписка
Подписаться
16/05/2002

Промо-сайты помогают продавать автомобили

Корпоративные сайты автомобильных корпораций Mercedes-Benz и Kia заняли лидирующие позиции в ежегодном рейтинге веб-сайтов промышленных компаний J.D. Power.


Авторы исследования, в ходе которого было опрошено более 4000 интернет-пользователей, ставших автовладельцами за последние два года, попытались выяснить, каким образом содержание и дизайн сайта влияет на желание посетителей совершить покупку. В результате специалисты J.D. Power выделили три основных фактора, формирующих общее впечатление о сайте: простоту и удобство навигации, актуальность представленной информации и стильный дизайн.


Исследование показало также, что покупатели предпочитают получать информацию о характеристиках той или иной модели на сайте производителя, однако уточняют цены с помощью других источников. Авторы полагают, что производители могут успешно конкурировать с независимыми ресурсами, представляя на своих сайтах более полную информацию о ценах, скидках и маркетинговых программах, а также размещая ссылки непосредственно на сайты региональных дилеров.


Рунет не обойден вниманием автомобильных сайтов, в том числе и посвященных конкретным моделям. Совсем недавно мы рассказывали об открытии промо-ресурса, посвященного модели BMW MINI. Отечественные разработчики умудрились сделать сайт еще более перегруженным графикой, чем их зарубежные коллеги. Оказывают ли подобные веб-серверы положительный эффект на продажи – этот вопрос остается открытым.

Комментарии к материалу закрыты