Вся инфолента
24/04/2002
Наиболее часто используемые для анализа развития электронного бизнеса характеристики, такие как «посещаемость» ресурса и «трафик», отражают действительность весьма приближенно...
Подробнее
23/04/2002
Подобное имя может оказаться полезным для проекта, ориентированного на американскую аудиторию – особенно если учесть, что большинство запоминающихся названий в зоне .com давно заняты...
Подробнее
23/04/2002
24 апреля 2002 года в подмосковном пансионате «Березовая роща» состоится награждение победителей V Всероссийского конкурса по основам потребительских знаний среди школьников. Казалось бы, какое отношение это имеет к электронной торговле?...
Подробнее
23/04/2002
"Рапида" - первая отечественная платежная система, бесплатно предоставляющая возможность пополнить свой виртуальный счет в столь сжатые сроки, а главное – беплатно...
Подробнее
23/04/2002
С 23 по 25 апреля пройдет 2-я ежегодная конференция e-Business Russia-2002 «Электронный бизнес в России. Информационные технологии и управление бизнесом»...
Подробнее
23/04/2002
Число потенциальных потребителей товаров и услуг через Интернет в Китае увеличивается на 5-6% ежемесячно, а значит, при сохранении таких темпов роста, через три-четыре года оно может достичь 25% населения страны – более 250 миллионов человек! Лакомый кусочек для зарубежных компаний...
Подробнее
22/04/2002
Магазин Boomerang.ru был открыт в феврале 2000 года – как раз в ту пору, когда многим казалось, что электронная коммерция позволит заработать бешенные деньги, а книги – самый ходовой товар в Сети...
Подробнее
22/04/2002
Ежедневно с 14.00 до 15.00 в офисе компании при покупке любого количества месяцев хостинга по любому тарифному плану, оплаченные месяцы умножаются на два...
Подробнее
22/04/2002
Посетителям предоставлена возможность заводить персональные фотобанки, участвовать в конкурсах и аукционах, а также продавать свои работы. При этом как продавцам, так и покупателям гарантировано полное соблюдение авторских прав на произведения...
Подробнее
22/04/2002
Использование новой технологии позволяет осуществлять загрузку или замену раскрывающегося rich media баннера так же просто, как и обычного GIF-баннера – при том, что реклама формата rich media считается более эффективной, чем "стандартные" баннеры...
Подробнее