подписка
Подписаться
Вся инфолента
26/02/2002
DoubleClick делает e-mail маркетинг эффективным
Маркетинг с применением электронной почты продолжает оставаться одним из наиболее эффективных методов интернет-рекламы. Специально для "цивилизованного e-mail маркетинга" разработаны многочисленные инструменты, позволяющие проводить кампании с максимальной эффективностью... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/02/2002
Четыре группы автопокупателей
Оказывается, не все посетители автомобильных "одинаково хороши" для того, чтобы стать покупателями... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
22/02/2002
Казино наступают
Казино стали пятыми по объему заказанной интернет-рекламы. Другие отрасли развиваются не столь динамично... Подробнее
22/02/2002
Покупатели довольны онлайн-магазинами
Российским интернет-магазинам есть чему поучиться у своих зарубежных коллег... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
22/02/2002
Счет в "Билайне" можно пополнить momentalno
Платежная система E-port продолжает расширять список услуг, за которые можно заплатить прямым переводом с "единой карты"... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
22/02/2002
IDC: в B2B преобладает оптимизм
Несмотря на то, что объем оптовой интернет-торговли между европейскими компаниями пока весьма скромный, руководители этих компаний с оптимизмом смотрят в будущее... Подробнее
Павел Коротов
22/02/2002
Создание интернет-магазина: аренда "палатки"
Вторая часть цикла, посвященного выбору оптимального способа создания интернет-магазина, рассказывает об аренде интернет-витрины в торговом центре. Каковы достоинства и недостатки этого способа по сравнению с другими? Сколько это может стоить? Имеет ли смысл вообще рассматривать такой вариант?... Подробнее
Под ред. М. Желены
22/02/2002
Информационные технологии в бизнесе. Часть 4 - Роль бизнес-информации
Информация остается вне зоны контроля фирмы, так как информацию о фирме могут получить пользователи со стороны; именно поэтому общество гораздо более могущественно, чем фирма. Организации используют информацию в четырех основных целях... Подробнее
21/02/2002
Ebusiness-программы опасны для бизнеса
В настоящее время преобладает подход, при котором построение системы безопасности бизнес-программ идет "пост-фактум", когда приложение выпускается практически открытым для хакеров, а затем, по мере взломов, разрабатываются соответствующие обновления... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
21/02/2002
66 % не боятся покупать за границей
"Имеет ли смысл использовать Интернет для выхода на международный рынок?" – таким вопросом задаются ритейлеры не только из России и стран СНГ... Подробнее