Вся инфолента
26/02/2002
Маркетинг с применением электронной почты продолжает оставаться одним из наиболее эффективных методов интернет-рекламы. Специально для "цивилизованного e-mail маркетинга" разработаны многочисленные инструменты, позволяющие проводить кампании с максимальной эффективностью...
Подробнее
22/02/2002
Оказывается, не все посетители автомобильных "одинаково хороши" для того, чтобы стать покупателями...
Подробнее
22/02/2002
Казино стали пятыми по объему заказанной интернет-рекламы. Другие отрасли развиваются не столь динамично...
Подробнее
22/02/2002
Российским интернет-магазинам есть чему поучиться у своих зарубежных коллег...
Подробнее
22/02/2002
Платежная система E-port продолжает расширять список услуг, за которые можно заплатить прямым переводом с "единой карты"...
Подробнее
22/02/2002
Несмотря на то, что объем оптовой интернет-торговли между европейскими компаниями пока весьма скромный, руководители этих компаний с оптимизмом смотрят в будущее...
Подробнее
22/02/2002
Вторая часть цикла, посвященного выбору оптимального способа создания интернет-магазина, рассказывает об аренде интернет-витрины в торговом центре. Каковы достоинства и недостатки этого способа по сравнению с другими? Сколько это может стоить? Имеет ли смысл вообще рассматривать такой вариант?...
Подробнее
22/02/2002
Информация остается вне зоны контроля фирмы, так как информацию о фирме могут получить пользователи со стороны; именно поэтому общество гораздо более могущественно, чем фирма. Организации используют информацию в четырех основных целях...
Подробнее
21/02/2002
В настоящее время преобладает подход, при котором построение системы безопасности бизнес-программ идет "пост-фактум", когда приложение выпускается практически открытым для хакеров, а затем, по мере взломов, разрабатываются соответствующие обновления...
Подробнее
21/02/2002
"Имеет ли смысл использовать Интернет для выхода на международный рынок?" – таким вопросом задаются ритейлеры не только из России и стран СНГ...
Подробнее