Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

SMS-реклама: можно, но только осторожно

Об SMS-рекламе говорят давно: о том, насколько это может быть эффективно, выгодно и т.п. Пользуются же этим средством продвижения немногие. Одной из причин игнорирования SMS-маркетинга большинством компаний называется негативное отношение владельцев мобильных телефонов к такого рода сообщениям.


Исследование британской фирмы Enpocket может развеять опасения осторожных рекламодателей. По данным компании, большая часть получателей SMS-рекламы считают ее «весьма приемлемой», с двумя существенными оговорками: этих сообщений не должно быть слишком много и они должны исходить из источника, которому пользователи доверяют (оператор связи, известный портал и т.п.). По уровню «приемлемости» такая одобренная клиентами реклама находится на одном уровне с рекламой по телевидению и радио.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Бесплатная реклама 58

Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик.…

Ритейлеры не любят rich media

По данным агентства Nielsen/NetRatings, в настоящее время технология rich media используется в Сети в основном для рекламы автомобилей. Наименьшей популярностью технология пользовалась у предприятий розничной…

Где лучше торговать?

Не секрет, что Москва и Санкт-Петербург являются лидерами по темпам «проникновения» Интернета. Здесь Всемирная Сеть уже стала для большинства компаний необходимой составляющей ведения бизнеса. Но…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены