

SMS-реклама: можно, но только осторожно
Об SMS-рекламе говорят давно: о том, насколько это может быть эффективно, выгодно и т.п. Пользуются же этим средством продвижения немногие. Одной из причин игнорирования SMS-маркетинга большинством компаний называется негативное отношение владельцев мобильных телефонов к такого рода сообщениям.
Исследование британской фирмы Enpocket может развеять опасения осторожных рекламодателей. По данным компании, большая часть получателей SMS-рекламы считают ее «весьма приемлемой», с двумя существенными оговорками: этих сообщений не должно быть слишком много и они должны исходить из источника, которому пользователи доверяют (оператор связи, известный портал и т.п.). По уровню «приемлемости» такая одобренная клиентами реклама находится на одном уровне с рекламой по телевидению и радио.



Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик.…
По данным агентства Nielsen/NetRatings, в настоящее время технология rich media используется в Сети в основном для рекламы автомобилей. Наименьшей популярностью технология пользовалась у предприятий розничной…
Не секрет, что Москва и Санкт-Петербург являются лидерами по темпам «проникновения» Интернета. Здесь Всемирная Сеть уже стала для большинства компаний необходимой составляющей ведения бизнеса. Но…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




