Вся инфолента
27/11/2002
По словам специалистов службы маркетинга магазина, в ходе акции заметно повысилась посещаемость сайта, увеличилось и количество заказчиков...
Подробнее
27/11/2002
Сезон зимних праздников обеспечивает магазины – как оффлайновые, так и онлайновые – порядочной частью годовой прибыли. А где же искать покупателей новогодних подарков, как не на специальных новогодних порталах?...
Подробнее
27/11/2002
Агентство интернет-рекламы Promo.ru решило немного отойти от своего традиционного амплуа и попробовать силы в оффлайновой рекламе...
Подробнее
27/11/2002
Несмотря на то, что ресурс в том или ином качестве функционирует с 1998 года, на сегодняшний день его посещаемость за 24 часа не превышает 60 человек...
Подробнее
27/11/2002
Сезон новогодних покупок настал. Это можно определить не только по стремительно худеющему календарю на стене, но и по обновленному виду интернет-магазинов...
Подробнее
25/11/2002
Спустя несколько месяцев после празднования годовщины появления на свет, платежная система «Рапида» представила обновленную версию собственного сайта...
Подробнее
25/11/2002
Успех проектов электронных платежных систем определяется целым рядом факторов, но наиболее важным из них является наличие дополнительных преимуществ для пользователя в сравнении с традиционными инструментами расчетов...
Подробнее
25/11/2002
На сайте туристического проекта «100 Дорог» опубликован рейтинг популярности стран среди российских туристов...
Подробнее
25/11/2002
На сайте размещены анонсы праздничных мероприятий клубов и ресторанов, новогодние электронные открытки, специальные предложения магазинов...
Подробнее
25/11/2002
Интернет-магазин пиротехники www.bah.ru объявляет о начале предновогодней распродажи...
Подробнее