Вся инфолента
13/09/2002
За период работы интернет-магазина через него было продано более 8000 полисов. Благодаря активному использованию Интернета компании удалось существенно снизить издержки и полностью исключить участие посредников в заключении договоров...
Подробнее
13/09/2002
Объем продаж компании DHL International в категории «посылка» в Северо-Западном регионе России вырос на 64% по сравнению с аналогичным периодом 2001 года...
Подробнее
13/09/2002
Конечно, перед программой не ставится задача заменить настоящего специалиста по рекламе, однако, уже после беглого знакомства, становится ясно, что разработка может помочь сотруднику отдела маркетинга четко сформулировать задачи кампании и подсказать идеи по их достижениию...
Подробнее
13/09/2002
Руководство все большего числа предприятий удаленной торговли задумывается об использовании услуг стороннего call-центра для приема звонков покупателей. К сожалению, предлагаемые в настоящее решения недоступны для большинства компаний...
Подробнее
12/09/2002
Тем же компаниям, чей ассортимент еще не представлен в «Гуру», ждать, судя по всему, осталось недолго...
Подробнее
12/09/2002
Новый сайт содержит исчерпывающую информацию обо всей номенклатуре ALPA, включая условия и советы по применению любой продукции из предлагаемого ассортимента...
Подробнее
12/09/2002
По данным исследования, проведенного американским агентством NetRatings, Интернет является наиболее эффективным каналом рекламного воздействия на руководителей, ответственных за принятия решений в бизнесе...
Подробнее
12/09/2002
В настоящее время подходит к концу работа по интеграции платежных систем «Рапида» и Assist. В результате пользователи «Рапиды» получат возможность совершать платежи в адрес нескольких сотен интернет-магазинов и веб-сервисов, подключенных к Assist...
Подробнее
12/09/2002
12 сентября в Екатеринбурге открывается специализированный сервисный центр экспресс-почты "ЕМС Гарантпост". Он будет первым не только в городе, но и во всём урало-сибирском регионе...
Подробнее
11/09/2002
Этой статьей мы открываем серию публикаций, посвященных интересующих многих теме – теме партнерских программ или, в просторечии, «affiliate programs». Мы постараемся рассказать о партнерских программах не с точки зрения партнеров – благо, информации для потенциальных рекламных площадок в Сети предостаточно, – а с точки зрения продавцов...
Подробнее