подписка
Подписаться
04/11/2001

'Соска' - новая статистика от SpyLOG

Пользователи SpyLOG уже привыкли к сюрпризам, которые преподносит им система. Поэтому, войдя в субботу в привычный интерфейс, они вряд ли удивились произошедшим изменениям. Как мы сообщали ранее в статье "SpyLOG 'закручивает гайки' и предлагает счетчик для e-commerce", SpyLOG ввел новые, "пакетные" сервисы. Бесплатный счетчик теперь называется "Кроха"; на его логотипе изображена обычная детская соска. Из "дармовых" отчетов осталась лишь общая статистика, урезанные отчеты по ссылающимся и популярным страницам, география по странам и несколько отчетов по используемым системам. Теперь даже такие службы, как TopList или One.ru, не говоря уж о недавно появившемся HotLog, предоставляют большие возможности, нежели бесплатная статистика SpyLOG.


Что до платных сервисов, то их насчитывается пять: "Персональный сайт", E-commerce, "Средний бизнес", "Крупный бизнес" и VIP.

Прокомментировать
Читайте также
Павел Коротов
05/11/2001
И страшная пропасть легла между ними...
Интернет-магазины очень часто сравнивают с магазинами "традиционной", оффлайновой торговли. Действительно: товары продают одни и те же, цены схожи. Подумаешь, Интернет – всего-то дополнительный канал продаж! Но чем же онлайн-магазины отличаются от обычных? Отличия с точки зрения покупателя очевидны, а в чем принципиальная разница для продавца?... Подробнее
01/11/2001
Малые предприятия копят деньги
На круглом столе, посвященном развитию предпринимательства, заместитель председателя Госкомстата Олег Рыбак обнародовал основные показатели малого бизнеса в России... Подробнее
01/11/2001
Телеканал продает через Amazon
Всплеск покупок после каждого выпуска дает недорогую возможность отследить демографический состав аудитории. Того же эффекта трудно добиться, опросами в оффлайновых магазинах... Подробнее