подписка
Подписаться
25/10/2001

SpyLOG 'закручивает гайки' и предлагает счетчик для e-commerce

Очередное неприятное новшество поджидало в начале недели владельцев сайтов, пользующихся бесплатным счетчиком SpyLOG Tracker. После трехдневной "модернизации" серверов, затянувшейся на две недели, вчера пользователи Tracker смогли лично оценить прелести быстрых серверов. И надо заметить, обновленный SpyLOG преподнес нам несколько весьма ощутимых сюрпризов, далеко не все из которых можно назвать приятными.


Чтобы прояснить ситуацию, мы попросили директора по маркетингу SpyLOG Алексея Басова откомментировать некоторые моменты, вызывающие наибольшее количество вопросов и нареканий.


Из бесплатной статистики исчезли такие полезные отчеты, как посещения с поисковых машин, посетители из каталогов и рейтингов, точки входа и выхода, пути по сайту. Пропал доступ и к "Мастеру отчетов" – полезнейшему инструменту, позволявшему без труда отслеживать популярность разделов сайта.

Алексей Басов, SpyLOG:
Действительно, в ближайшее время будет введена линейка пакетов услуг на базе сервиса SpyLOG Tracker. Пакеты будут сформированы таким образом, чтобы решать задачи конкретных групп клиентов – среднего и крупного бизнеса, интернет-компаний и др. Бесплатный сервис станет одним из этих пакетов, и его возможности будут ориентированы строго на начинающих веб-мастеров.


Итак, серверы модернизированы, скорость обновления отчетов в SpyLOG, по идее, увеличилась. Но у многих пользователей сейчас складывается впечатление, что подробные отчеты обновляются не в реальном времени, а несколько раз в сутки. Причем у многих клиентов платного Tracker Pro наблюдается та же самая картина: нажатие на "Обновить статистику" ровным счетом ни к чему не приводит, что вызывает, мягко говоря, недоумение.

Алексей Басов, SpyLOG:

Сложные и ресурсоемкие отчеты пересчитываются через определенные периоды времени, их технически невозможно формировать в real-time. Этот период у "бесплатников" и коммерческих клиентов разный, поскольку последние обслуживаются группой высокопроизводительных коммерческих серверов. Для них отставание статистики обычно составляет несколько минут.


Можете ли Вы подтвердить или опровергнуть информацию о запуске SpyLOG партнерской программы?

Алексей Басов, SpyLOG:

Через неделю после ввода пакетов мы планируем запустить партнерскую программу, ориентированную на студии, хостинг-провайдеров и рекламные агентства. В программе предусмотрены три класса дистрибьюторов, из них два – авторизованных. В зависимости от класса, дистрибьютор будет получать различные привилегии, среди которых и скидка, которую можно забирать себе или отдавать своим клиентам, и кнопки с логотипом дистрибьютора, и сертификаты, и участие в каталоге авторизованных дистрибьюторов, и специальные почетные знаки.

Партнерская программа позволит компаниям, чьими клиентами и партнерами являются владельцы сайтов, приобрести ряд конкурентных преимуществ, а нам – создать эффективную дистрибьюторскую сеть.


Но скидки скидками, а деньги деньгами. Невольно возникает вопрос, какой процент компаний останется с новым SpyLOG и не повлечет ли за собой ограничение бесплатного сервиса массовый исход пользователей, в связи с чем может оказаться под угрозой, например, "Глобальная статистика"?

Алексей Басов, SpyLOG:

Разумеется, ограничение бесплатного сервиса – всегда мера непопулярная, и обычно вызывает горячее негодование у определенного слоя пользователей. Но практика показывает, что большинство пользователей осознают – качественный и ресурсоемкий сервис не может существовать только за счет рекламы. SpyLOG даже в бесплатной версии сервиса функционально и технологически далеко опережает все существующие российские аналоги и большинство мировых, поэтому мы не ожидаем сколь либо ощутимого оттока клиентов. Более того, введением пакетов мы рассчитываем расширить клиентскую базу до 5-7 тысяч пользователей.


Планируется ли введение специального сервиса для интернет-магазинов? Если да, то чем он будет отличаться от набора отчетов, предлагаемых сейчас?

Алексей Басов, SpyLOG:

Да, "E-commerce" представляет собой целый пакет услуг, который включает в себя специально подобранные статистические отчеты, системы скидок на исследования и консалтинговые услуги, наиболее востребованные интернет-компаниями, SSL-версию счетчика, возможность выбрать географический сервер-форвардер, создание сервера-зеркала, обеспечивающего более скоростной доступ к отчетам и их пересчет, бэкап данных и пр.

Прокомментировать
Читайте также
01/11/2001
Телеканал продает через Amazon
Всплеск покупок после каждого выпуска дает недорогую возможность отследить демографический состав аудитории. Того же эффекта трудно добиться, опросами в оффлайновых магазинах... Подробнее
19/10/2001
Посетителей интернет-магазинов стало больше
Во всех секторах Интернета наблюдается или незначительный спад, или незначительный подъем. Продолжает расти только количество посетителей онлайновых магазинов... Подробнее
16/10/2001
SpyLog: жить стало лучше
После 20-дневнего отсутствия к нам наконец-то вернулся SpyLog... Подробнее