подписка
Подписаться
19/10/2001

Посетителей интернет-магазинов стало больше

Газета "Коммерсантъ" в очередном анализе состояния роста российской сети, проводимом совместно ИД "Коммерсанть" и компанией SpyLog, сообщает, что после бурного роста, в сентябре в Рунете наступило затишье.


Во всех секторах Интернета наблюдается или незначительный спад, или незначительный подъем. Продолжает расти только количество посетителей онлайновых магазинов. Хотя для электронной коммерции не так важно количество посетителей, сколько их покупательная способность.


Приход новых людей почти не увеличил объем трафика на этих ресурсах. Вероятно, что это случайные посетители, которые не делают погоды в общей картине продаж электронных магазинов. Но факт интереса пользователей к данному типу информации остается фактом.


К сожалению, каких-то определенных выводов из приведенных данных сделать нельзя, т.к. статистика покупок ведется только самими магазинами и в исключительно "закрытом" режиме.

Прокомментировать
Читайте также
22/10/2001
Открылся новый Torg
Открытие проекта отражает стремление компании перейти от единого гипермаркета к ряду специализированных магазинов. Отечественная да и мировая практика показывает, что создание "с нуля" торгового ряда на все случаи жизни редко оправдывает себя... Подробнее
19/10/2001
Как развить электронную коммерцию? Спросите у ARRAVA
Компании достался контракт на разработку "рекомендаций по развитию системы электронной торговли с целью обеспечения организационно-нормативной и правовой совместимости с международными правовыми системами"... Подробнее
18/10/2001
Облегчение на Porta.ru
В пресс-релизе, выпущенном по случаю события, говорится о скором официальном открытии двух новых проектов "Порты". Оба проекта пока работают в тестовом режиме, однако руководство компании грозится вывести их в лидеры рынка уже к концу 2001 года.... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability