Посетителей интернет-магазинов стало больше
Газета "Коммерсантъ" в очередном анализе состояния роста российской сети, проводимом совместно ИД "Коммерсанть" и компанией SpyLog, сообщает, что после бурного роста, в сентябре в Рунете наступило затишье.
Во всех секторах Интернета наблюдается или незначительный спад, или незначительный подъем. Продолжает расти только количество посетителей онлайновых магазинов. Хотя для электронной коммерции не так важно количество посетителей, сколько их покупательная способность.
Приход новых людей почти не увеличил объем трафика на этих ресурсах. Вероятно, что это случайные посетители, которые не делают погоды в общей картине продаж электронных магазинов. Но факт интереса пользователей к данному типу информации остается фактом.
К сожалению, каких-то определенных выводов из приведенных данных сделать нельзя, т.к. статистика покупок ведется только самими магазинами и в исключительно "закрытом" режиме.