подписка
Подписаться
Вся инфолента
17/02/2003
Реклама в интернет-открытках? Почему бы и нет?
Входящий в сеть «Много.ру» сайт интернет-открыток Virtual Flowers и интернет-магазин «Белый ветер» провели праздничную акцию, посвященную Дню Cвятого Валентина... Подробнее
17/02/2003
Бюджетирование пользуется популярностью
Бурный рост спроса на программные продукты для бюджетирования прогнозируют специалисты компании ITeam... Подробнее
17/02/2003
Американцы и британцы совершают покупки в Интернете
По уровню развития электронной торговли лидируют США и Великобритания – в этих странах покупки через Сеть делали 77% и 68% пользователей соответственно... Подробнее
Валерий Кутуков
14/02/2003
B2B: Принципы построения и работы. Типы электронных торговых систем
Наиболее полно и эффективно технологии В2В могут быть реализованы в специализированных онлайновых торговых площадках (marketplace), услугами которых могут пользоваться группы предприятий, выступающих либо в качестве продавцов, или в качестве покупателей. За счет специализации торговые площадки позволяют организовать полноценную Интернет - торговлю с предоставлением участникам необходимого набора услуг... Подробнее
14/02/2003
Ehouse делает ставку на модные конструкторы
Еще один проект, принадлежащий холдингу eHouse, появился не так давно в Сети. Проект развивает наиболее прибыльное направление холдинга – торговлю компьютерной техникой... Подробнее
14/02/2003
10% бюджета на интернет-рекламу
Интернет-реклама приносит максимальную отдачу в том случае, если расходы на нее составляют от 10 до 15% рекламного бюджета... Подробнее
14/02/2003
День рождения "Банкира"
К своему дню рождения проект подошел с неплохими результатами – каждый месяц он принимает порядка 75 тыс. посетителей из более чем 300 городов России... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/02/2003
Рассылки без суррогатов на Subscribe.ru
По сути дела, Subscribe предоставляет в распоряжение клиента мини-версию собственного механизма управления рассылками... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
14/02/2003
Целевая аудитория – люди с ограниченными возможностями
Помимо гуманитарного аспекта, такой вид спонсорства может принести реальную пользу как интернет-сайту, так и участникам соревнований... Подробнее
13/02/2003
Полноэкранная реклама на Mail.ru
Особенностью кампании стало использование полноэкранного баннера, который раскрывается при загрузке сайта... Подробнее