Вся инфолента
14/02/2003
Наиболее полно и эффективно технологии В2В могут быть реализованы в специализированных онлайновых торговых площадках (marketplace), услугами которых могут пользоваться группы предприятий, выступающих либо в качестве продавцов, или в качестве покупателей. За счет специализации торговые площадки позволяют организовать полноценную Интернет - торговлю с предоставлением участникам необходимого набора услуг...
Подробнее
14/02/2003
Еще один проект, принадлежащий холдингу eHouse, появился не так давно в Сети. Проект развивает наиболее прибыльное направление холдинга – торговлю компьютерной техникой...
Подробнее
14/02/2003
Интернет-реклама приносит максимальную отдачу в том случае, если расходы на нее составляют от 10 до 15% рекламного бюджета...
Подробнее
14/02/2003
К своему дню рождения проект подошел с неплохими результатами – каждый месяц он принимает порядка 75 тыс. посетителей из более чем 300 городов России...
Подробнее
14/02/2003
По сути дела, Subscribe предоставляет в распоряжение клиента мини-версию собственного механизма управления рассылками...
Подробнее
14/02/2003
Помимо гуманитарного аспекта, такой вид спонсорства может принести реальную пользу как интернет-сайту, так и участникам соревнований...
Подробнее
13/02/2003
Особенностью кампании стало использование полноэкранного баннера, который раскрывается при загрузке сайта...
Подробнее
13/02/2003
Вообще говоря, представительство получилось достаточно скромным. Даже при беглом взгляде заметен ряд недостатков...
Подробнее
13/02/2003
В базе данных системы содержатся сведения о более чем 10 тыс. выставок по 180 направлениям, проходящих во всех уголках земного шара...
Подробнее
13/02/2003
При оплате через «Рапиду» система автоматически проинформирует «Озон» о факте перевода денег, и магазин немедленно приступит к исполнению заказа. Ждать выставления электронного счета, как это было раньше, не придется...
Подробнее