подписка
Подписаться
Вся инфолента
20/06/2003
Реклама в рассылках по демпинговым ценам
Суть технологии заключается в том, что владельцы рассылок, выходящих на Subscribe.Ru, Content@Mail.Ru и MailList.Ru могут предложить свои мейл-листы в качестве рекламных площадок. В свою очередь, рекламодатели добавляют в систему статьи для размещения их за соответствующую плату... Подробнее
20/06/2003
Faktura исполнилось три года
На сегодняшний день Faktura.ru обеспечивает работу электронных сервисов 95 банков из 37 регионов России... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
20/06/2003
CRM для недвижимости
Разработанная компанией информационная система «WinPeak-Недвижимость» призвана повысить эффективность работы риэлторских агентств... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
20/06/2003
Интернет: узнайте все о конкурентах
Система углубленного поиска и анализа данных T2 Business Analysis Console позволяет проводить поиск и формировать сведения о состоянии и тенденциях на рынке, а также получить достаточно исчерпывающую информацию о конкурентах... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
20/06/2003
В России – 6,4 млн. потенциальных интернет-покупателей
Аудитория, потенциально интересная с точки зрения организации онлайн-продаж (люди, которые выходят в Сеть раз в неделю и чаще) несколько меньше и составляет 6% взрослого населения страны (6,4 млн. человек)... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
19/06/2003
Лето как катализатор продаж лекарственных средств
Инициативы Wer.ru лишний раз демонстрируют, что не бывает «мертвой» поры для торговли – все зависит от маркетинговой активности магазина... Подробнее
19/06/2003
CRM повысит рентабельность на 30%
Генеральный директор издательства, Дмитрий Чесновский, надеется, что внедрение CRM-системы позволит увеличить рентабельность предприятия на 30%... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
19/06/2003
"Озон" в Нижнем Новгороде
Вдохновившись успехами своих украинских и германских «филиалов», интернет-магазин «Озон» открыл новый дочерний магазин, на сей раз в Нижнем Новгороде... Подробнее
19/06/2003
Новая версия еще одной CRM
Помимо автоматизации таких рутинных действий менеджера, как формирование документов, дозвон до клиента, групповые рассылки почты или факсов, появилась возможность создания новых действий по заданному оператором системы шаблону... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
17/06/2003
Amazon.com: "Секрет успеха – в бесплатной доставке"
Если бы руководители Amazon.com знали 5 лет назад, насколько эффективной окажется идея о введении практики бесплатной доставки заказов на сумму, превышающую 25 долларов, они бы внедрили эту программу гораздо раньше... Подробнее