подписка
Подписаться
19/06/2003

Лето как катализатор продаж лекарственных средств

Считается, что летом традиционно увеличиваются продажи авиабилетов и путевок на всевозможные курорты. Но это не значит, что другие торговые предприятия должны оставаться в стороне от летнего бума. Так, онлайновая аптека Wer.ru объявила сразу о нескольких "сезонных" маркетинговых акциях.


В рамках первой, предлагается защититься от грибковых заболеваний, рост которых, как утверждается в пресс-релизе, как раз приходится на жаркую пору. Вторая же акция – "Время худеть", пожалуй, – немного запоздала. Разумнее было бы предложить "шесть препаратов для похудания по цене пяти" весной, когда пляжный сезон еще не начался.


Инициативы Wer.ru лишний раз демонстрируют, что не бывает "мертвой" поры для торговли – все зависит от маркетинговой активности магазина.

Прокомментировать
Читайте также
19/06/2003
"Озон" в Нижнем Новгороде
Вдохновившись успехами своих украинских и германских «филиалов», интернет-магазин «Озон» открыл новый дочерний магазин, на сей раз в Нижнем Новгороде... Подробнее
02/06/2003
Новый каталог товаров – спешите застолбить место
Недавно на QOL.ru появился раздел под названием «каталог». Соответственно, в этом рубрикаторе заинтересованным магазинам и предлагается разместить свои товарные предложения. Услуга эта предоставляется бесплатно... Подробнее
28/05/2003
Бегун в результатах поиска... Mail.ru
С 23 мая вместо поисковой машины «Рамблера» Mail.ru начал использовать Google. Единственное отличие результатов, выдаваемых Mail.ru от Google'овских – наличие рекламы «Бегуна»... Подробнее